Одной из самых популярных современных маркетинговых технологий считается привлечение «тайного» покупателя». Такими покупателями являются самые обычные люди, которые посещают банки, магазины, автосалоны и другие организации, а потом оценивают работу продавцов по определенным критериям качества. Обычно после посещения магазина или какого-то агентства и общения с сотрудниками покупатель составляет подробный отчет, состоящий из 40-50 пунктов. Потом данная информация предоставляется фирме-заказчику. Компания «Посредник» занимается разработкой оригинальных проектов, которые предъявляют высокие требования к сценариям визитов и анализу полученных результатов. Сотрудники данной компании считают, что результатом работы «тайного» покупателя должен стать не просто отчет о работе персонала, а составление целой системы рекомендаций, направленных на улучшение качества обслуживания. Постоянными клиентами «Посредника» являются компании, которые занимаются разнообразной деятельностью. Особенно часто услугами пользуются автомобильные салоны, банки, рестораны, агентства недвижимости и крупные торговые центры. Специалисты названной компании делают все для того, чтобы работа «тайного» покупателя оказалась максимальной эффективной.