Отзывы клиентов
В Сбербанке один из лучших сервисов электронной очереди. Даже если в отделение толпы народа, можно спокойно сесть на диванчик с квитком с номером и сидеть ждать, пока тебя вызовут. Ожидание обычно длиться не более 20 минут в так сказать часы-пик. На входе всегда приветливая девушка-консультант, которая объясняет и помогает в работе с терминалами или банкоматами. Работают тут хорошие специалисты, всегда грамотно консультировали. Рекомендую отделение, как одно из лучших.
Хорошая организация с правильно поставленным клиентским сервисом. Вам никогда не нахамят (да, для нашей страны это, увы, редкость), не откажут в решении совершенно любой проблемы, причем, вне зависимости от величины счета - видимо, таковы корпоративные требования. Также очень удобна система дистанционного управления своими счетами - через интернет или по телефону можно сделать практически все. В-общем, я довольна их работой.