Отзывы клиентов
Являюсь держателем банковской карты данного банка. Плохого ничего о банке и конкретно о данном отделении сказать не могу. Персонал приветливый, приятный, есть электронная очередь. Консультанты всегда готовы помочь в работе с терминалами. Интернет-банк у Сбербанка удобный, один из лучших. Также у меня есть вклад в Сбербанке, процент не сильно отличается от других банков – 7 % годовых. Единственное, что мне не нравиться - это очень большие очереди. Специалисты приветливые, работают профессионально, но всегда медленно.
В Сбербанке хорошая атмосфера. Очень удобна электронная очередь. В Сбербанке имеются удобные и мягкие диванчики, на которых можно спокойно ждать своей очереди. Также есть детский уголок, дети могут немного развлечься. Внимательные и доброжелательные консультанты, которые помогут по любому вопросу. Консультанты опытные и довольно приятной внешности.
Получаю на карту СБЕРБАНКА пособие на ребенка, поэтому раз в месяц стабильно прихожу чтобы воспользоваться банкоматом в отделении Сбербанка. Здесь стоит сразу несколько банкоматов на внесение и снятие наличных и на оплату различных услуг. Очень хорошо, что банкоматы находятся в закрытом помещении, а не на улице. Банкомат работает круглосуточно и с перебоями в их работе я лично не сталкивалась!
Отделение Сбербанка переехало в этот офис недавно, раньше офис был на Новой. Но очень радует преобразование отделений Сбербанка! Мы когда приходим сюда, доча первым делом просится в детский уголок, пока она рисует, я спокойно могу подождать на удобном диванчике свою очередь и обслужиться ) Специалисты всегда очень вежливы и компетентны во всех вопросах. Очень удобна электронная очередь, теперь нет такой толкотни и ругательств по поводу кто за кем стоит ))) так что Сбербанк развивается, не стоит на месте и это радует!
Небольшое отделение банка,посещала его года 3 назад. Возможно, сейчас и сделали ремонт, но тогда все было по-старинке. Приходила сюда снимать деньги со сберкнижки. Глубоко возмутило поведение наглой женщины, которая хотела влезть без очереди. Хорошо, что сейчас сделали электронную очередь, и таким людишкам приходится ждать своего часа, как и всем остальным. Что касаемо обслуживания, то оно здесь довольно хорошее, операторы опытные. Все как надо!