Отзывы клиентов
да, есть куда расти. пытаюсь дозвониться на горячую линию... жду уже семь минут. слушаю музыку, при этом связь отвратительная. зачем- то требуют назвать контрльную информациюб,которую я в упор не понмю. паспортные данные не подходят им, видите ли, этого не достаточно! Очень многое так и осталось от советских времен. Как в обслуживании клиентов, так и в услугах. Хотя девушка, до которой я наконец то дозвонилаьс, оказалась очень приятной и грамотной.
У меня был открыт счет в Сбербанке. Подключили услугу автоматического пополнения счета на телефоне. Сначала не заметила, но раз в месяц за ее использование снимаются деньги, даже если не приходилось использовать ни разу. О том, что она платная, при подключении совершенно не предупреждают. Ручное пополнение счета Вы можете легко делать в личном кабинете на сайте так же перекидывая деньги со счета на телефон. Будьте внимательны.