Отзывы клиентов
Этот филиал один из лучших. Ходил сюда в будний день, после обеда. На входе меня встретила приветливая девушка-консультант, очень вежливая, спросила по какому я вопросу и помогла с выбором раздела в электронной очереди. Народу в банке почти не было, взял талон в электронной очереди, и сразу загорелся мой номер на табло. Сотрудники очень компетентные, всё доходчиво и внятно объясняют, советуют, как лучше поступить в данной ситуации. Несколько терминалов и банкоматов. Отделение очень понравилось, хотя может мне просто повезло со временем, но советую.
Позвонили в банк, очередь дозвона 4 мин. дождались, оператор сказала что соединит с другим специалистом (без пояснения причины перевода). Ждали еще около 4 мин. Другой специалист отказался предоставить информацию о балансе карты, т.к звонит не владелец (это было выяснено мужем, который звонил). Он передал телефон мне, я спросила, есть ли идентификация по голосу, мне стали угрожать блокировкой карты, т.к. по законам РФ это является мошенничеством. Т.е получается, если мой голос покажется подозрительным, мне будет отказано в обслуживании. Ничего не объясняют, пока сам не спросишь. В общем, я не довольна. Ждешь по 10мин., чтобы соединиться со специалистом, в итоге тебя пытаются перевести на автоинформатор!!!