Отзывы клиентов
резко отрицаельная в данном случае отсутствует техническая поддержка станции куда была поставлена данная технология на заданные вопросы по существующим проблемам четких ответов с рекомендациями по их устранению предоставлено не было . картотека колориста не обновляется . и многое другое. и вина не самой системы а безграмотного руководства по продвижению данной технологии . это связано со слабым профессиональным уровнем руководителей и пиар менеджеров. технолог незнающий решения проблемы это не технолог он даже не маляр. профи это тот кто может все обосновать на четко поставленный вопрос должен быть четко поставленный ответ без кругов на воде. на вопрос нарушения адгезии база лак т.е отслоения лака от базы в течении полугода не дано никакого ответа а только предположения мы занимаемся лабораторными исследованиями.