Отзывы клиентов
Разработчики добавили на сервисе более гибкий функционал: подбор типа площадок (не только соцсети), выбор типа постов (отзывы, посты в соцсетях, рекомендательные отзывы, репосты или подписчики в соцсетях, ведение постов в группе). Стало доступно составление и размещение диалогов о продукте или компании (до 10 сообщений) на форумах или сайтах отзывов.
Порекомендовал друг компанию Пр Кар решили вложить немного денег в развитие нашего сайта в интернете. Теперь наш сайт на первом место продажи увеличились довольно таки очень солидно, по цене вышло для нас довольно таки выгодно я остался доволен.
Получили от компании бесплатное маркетинговое исследование, после этого решили сразу же приступить решать задачи по устранению тех проблем, которые мешали нам быть в топе. Теперь мы на 3 месте и клиентов стало намного больше.
Недовольны формой взаимодействия сотрудниками компании PR CAR с потенциальными клиентами. Позвонил ваш коллега, представился Владиславом, рассказал, что провели (без нашей просьбы) маркетинговое исследование, готовы предоставить в распечатанном виде. Как только мы предложили ему определенную схему взаимодействия: привезти это исследование, оставить свои координаты, и, в случае нашей заинтересованности, начать работу. Как только он понял, что мы не готовы сразу встретиться (только после изучения вашего маркетингового исследования), он пригрозил передать исследование нашим конкурентам. Отличная работа, ребята, высочайший профессионализм! Все просто шикарно.
Мы занимаемся продажей автомобилей и заказали в этой компании маркетинговое исследование. Исследование составили очень быстро, сами привезли. Информация нас очень устроила и мы думаем заказать пиар именно здесь. Надеюсь на успешное дальнейшее сотрудничество. Спасибо вам.
Хотим поблагодарить коллектив PR CAR от всей души! Благодаря Вашей работе и Вашим стараниям мы подняли свои продажи на несколько десятков процентов. Всем нам начальство выписало неплохие премии. Отдельно хочется сказать спасибо Андрею Овчинникову, который постоянно помогал консультациями и советами!
Работаю маркетологом одного нового, не совсем известного автосалона. Начальство поручила найти пиар компанию что-бы о нас узнали больше людей. Спустя две недели сотрудничества мы ощутили наплыв клиентов, надеюсь и дальше так будет.
Заказала интернет рекламу. Могу сказать то, что рекламные кампании работают весьма успешно и даже в случаях когда бывают спады то мне говорят все как есть, то есть причины и следствия того или иного...
Очень хорошее маркетинговое агенство очень качественно делают работу. После того как они начали продвигать мой сайт , у меня пошло лучше дело с моим бизнесом
Обратился в это маркетинговое агенство и очень доволен. После того я увидел наплыв клиентов и подъем своего автосалона.
Пользуемся услугами PR CAR! Устраивает буквально все!Результаты маркетингового исследования предоставленного ими всегда четко ,грамотно изложены и точны!Нам нравится работать с надежными партнерами!
Заказывала пропиарить свою фирму получилось все супер, клиенты повалили толпой. Спасибо Вам большое.
Маркетинговый центр PR CAR занимается пиаром нашего автосалоне в течении нескольких месяцев, и мы довольны результатом, который получается благодаря маркетинговым исследованиям . Продажи компания возросли с того момента, примерно на 10 %. И это неплохой результат. Тут работают настоящие маркетологи, которые знают как правильно продвигать товар. Мы довольны сотрудничеством с компанией.\r\r
Воспользовались отличным предложением от PR CAR. Заказали для автосалона бесплатное маркетинговое исследование. Нас интересовала репутация в социальных сетях, на отзовиках. Анализ получили впечатляющий. Поняли ошибки, полностью изменили подход ко многим вещам. Теперь будем работать с этой компанией в плане пиара. Поняли, что здесь специалисты работают экстра класса.
Репутация автосалона имеет большое значение и создается она не за один день. Поспособствовать этому процессу можно через проведение маркетингового исследования, чем мы и воспользовались. Нам его бесплатно предоставила компания PR CAR - профессиональный лидер. Мы воспользовались этим предложением, получив защиту бренда и были обеспечены высококонверсируемым трафиком от переходов с форумов и блогов.
Заинтересовала бесплатная услуга компании PR CAR по маркетинговому исследованию авторынка, конкретно для нашего автосалона. Бизнес у нас в порядке, но держаться на уровне, расти, нужно, поскольку конкуренты не дремлют. Услуги PR CAR помогли составить грамотный анализ ошибок. Теперь заказали у них же пиар для автосалона. Уже два месяца спустя стал виден результат.
Я являюсь маркетологом не очень большого автосалона. Недавно мне было поручено провести маркетинговое исследование репутации нашей компании в интернете. Заказала исследование в PR CAR. Они бесплатно предоставили мне полный отчет представленности нашей компании в интернете. Всё было сделано профессионально. Сотрудники PR CAR не только обозначили проблемные зоны в отчете,но и показали пути решения этих проблем в соответствии с накопленным опытом компании. Наш начальник был доволен предоставленным отчетом о проведенном исследовании.
Дела в нашем атосалоне шли не плохо, но мы решили заказать у компании PR CAR бесплатное маркетинговое исследование о репутации нашего автосалона в интернете. По полученным результатам мы сделали соответственные выводы и заказали у компании PR CAR пиар автосалона в интернете. Теперь уровень продаж значительно повысилcя.
Заинтересовала возможность заказать ,бесплатно маркетинговое исследование для автосалона. Поскольку нам было важно продвинуть бренд, существенную роль играло продвижение в соц.сетях, на площадках сайтов с отзывами. Помог нам и пиар в интернете, который обеспечила компания PR CAR.
У нашего автосалона неплохая репутация, но хотелось расширить бизнес. Заказали маркетинговое исследование в этой компании. Важно было не только узнать "перспективные" аспекты, но и привлечь внимание к сайту автосалона. Очень помог профессиональный пиар в интернете. Такой комплексный подход дал стабильные результаты уже через три месяца. Клиентов стало больше.
Меня всегда интересовало - что представляет собой маркетинговое исследование для автодилера. Заказали исследование о репутации нашего автосалона. Старые форматы работают уже неэффективно, поэтому понадобился пиар компании в интернете. Спустя уже три месяца стал заметнее рост продаж, больше машин стали сдавать на комиссию. Стало намного больше клиентов.
Начали планировать рекламную компанию в интернете для своего салона, начали выбирать подрядчиков и случайно наткнулись на это агенство, закали у них маркетинговое исследование, нас все очень понравилось, начали работать с ними и не пришлось искать несколько компаний для разных задач.
Упали продажи в автосалоне. Заказали маркетинговое исследование в PR CAR. После того, как прочитали выводы, исправили много ключевых моментов. Профессионально работают специалисты. Удалось выровнять ситуацию, особенно после того, как заказали еще у них же пиар.
Хотели поблагодорить компанию PR CAR за предоставленное маркетинговое исследование. Мы являемся официальным дилером Volvo, когда мы начали планировать нашу рекламную компанию в интернете, мы решили предварительно провести исследование по нашему автосалону и в этом нам очень помогла компания PR CAR. Благодаря их исследованию, мы увидили, как наш салон выглядит на фоне конкурентов и это помогло нам эффективно спланировать рекламную компанию.