Отзывы клиентов
Около месяца назад "замечательным доктором Кобзарь" (так или приблизительно так ее характеризуют администраторы) была проведена гигиена полости рта. Эмаль где-то отполировалась, где-то нет - обычное дело; шершавая поверхность - неприятно. Пришла ее дополировать, и что слышу: зубы чистить не умеете (откуда знает - не совсем понятно, живем, к счастью, не вместе), что, я вам их теперь каждый месяц буду полировать? я их сейчас отполирую, а вы опять придете и пр. И это при том, что я пришла не за бесплатной услугой! Согласитесь, странно слышать из уст врача платной клиники раздражение по поводу того, что клиенты их беспокоят своими визитами. Возможно, в Самаре - это норма общения, но необязательно привозить ее с собой. Хамство продолжилось, когда к разговору подключился управляющий, как он представился. Тот и вовсе заявил, что я хочу денег. Хорошо еще, что не проходила у них никакого серьезного лечения! На всякий случай поищите другую клинику...
Добрый день! Хочу выразить благодарность Бондаревской Галине Геннадьевне. Таких профессионалов своего дела я еще не встречала. Была приятно удивлена ценами клиники. Спасибо!