Премьер Техно

Москва, ул Кировоградская, д 15, 2П
+7 495 389-66-33

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Mr Harley
Премьер Техно
02.02.2017

Имели ужасный опыт с интернет-магазином данной компании. Вкратце: нам доставили товар с повреждением, хитро-обманным путем убедили не проверять детально, и потом полностью ушли от диалога и каких либо решений. При том что мы были готовы и на очную ставку с курьером, и на другие конструктивные формы диалога. Никогда не купим у них ничего больше. Служба контроля качества у них не работает. Никому, кроме продавцов дозвониться невозможно. Ниже одно из писем по общению с ними, в ответ на которое получили только сухой отсыл к гражданскому кодексу. 1 декабря я разместила заказ в вашем интернет-магазине на утюг. Понравилась цена и ваша репутация на Яндекс-Маркете. Заказ доставили в тот же день около 17:00. Было темно. Курьер заказ мне передавал на улице. Сказал, что коробка грязная, тк он у него грязная машина и он прижал коробку к ней. Уверил, что все в порядке. Я спешила и взяла покупку. Дома обнаружила, что не только вся коробка грязная и имеет следы повреждений, но и внутренняя упаковка явно повреждена, а утюг явно уже доставался из нее, не аккуратно ставился обратно – пенопласт поврежден, остатки пенопласта в коробке, и носик утюга поврежден. Судя по всему, упаковка тоже не полная: явно не хватает пенопластовых перегородок. Я сразу же звонила вам в интернет-магазин: операторы отправляли меня в службу контроля качества, до которой не возможно дозвониться – никто не берет трубку. В результате оператор Сергей сказал, что сам напишет в службу контроля качества, чтобы мне перезвонили, но мне так и не позвонили. Теперь приходится вам писать. Я очень рассчитываю, что это не является вашими стандартами работы с клиентами, не является умыслом курьера, и всего лишь досадное недоразумение, которое будет разрешено в среду с вашей стороны. А мне не придется тратить свое время на негативные отзывы о вашем интернет-магазине. Прошу заменить утюг на новый в отличном состоянии и неповрежденной упаковке! Договор купли-продажи №/PTM00062976 от 01 декабря 2016

goody.ok
Премьер Техно
21.12.2014

18 декабря 2014 оплатила в магазине на Горбушке холодильник Samsung RL50RRCIH и его доставку на сумму в размере 37140 руб.. Перед оплатой менеджер магазина проверил наличие и стоимость, оба показателя были положительными. После пришла СМС об оформленном заказе, т.е. холодильник был уже зарезервирован за мной по той цене, по которой я его 100% оплатила... Доставку поставили на 21.12.14.. 20.12.14. пришло СМС и сообщения на почту о том, что купленный мной холодильник подан на досавку и будет доставлен 21.12.14 с 11 до 16.... 21.12.14г. примерно в 13 часов мне поступил звонок с Горбушки, о том, что холодильника нет в наличии и я должна забрать деньги за него или они подберут другой товар по "новой", уже крайне завышенной стоимости. В ответ на такую наглость, я сказала, что подаю на них в суд, на что они сказали: "Подавайте, это Ваши проблемы". Следовательно, "отличные" ребята с "отличным" севисом и полным отсутствием совести и норм права)