Отзывы клиентов
У супруги вчера(19.06.2017) был юбилей,решил купить ей красивый букет цветов.Заранее просмотрел все сайты и сети г.Саратова.Обратил внимание на сайт магазинов "Premium Roses",который подкупал своим благозвучным названием, хорошими отзывами,которые,наверное,пишут сами сотрудники и самое главное гарантирует свежесть цветов..Посетил салон на ул.Московская,152,который уже не выглядел таким респектабельным,как название и находился в не самом лучшем торговом комплексе.Обратил внимание продавца,что у супруги юбилей и попросил, как можно более свежий букет.Продавец так же гарантировала,что все цветы свежие и простоят,как минимум 5 дней,надо только немного подрезать,что я и сделал.Какое же был,мягко говоря, разочарование утром,когда из многочисленных подаренных букетов,купленных в других магазинах,завяли только мои,не простояв и суток.Никаких чеков не дают,разводят руками,т.е. никакой ответственности,ни моральной,ни материальной,выброшенные деньги за мусор и испорченное настроение!Люди читайте отзывы внимательнее и не на сайтах продавцов!!! За красивым названием и сайтом могут скрываться недобросовестные продавцы!!!
Заказал букет 51 роза - самые крупные какие есть в выборе(заказ №501 от 03.10.2016), созвонился - сказал номер заказа - уточнил есть ли в наличии - т.к. время 15ч, а заказ нужно в течении 2х часов успеть доставить, могу ли оплатить - не будет проблем, сказали всё ок и доставят с 16-17 -как указано в заказе, сейчас сделают. Оплатил, позвонил уточнил что оплата прошла. Уточнил контакты получателя есть ли вопросы по заказу. Время почти 17 - тишина. Звоню, они и говорят заказ был без даты, и менеджер поставила завтрашний день. Сказали что ошиблись, сейчас всё отправят- т.к. находятся в квартале от заказчика. И менеджер сказала что до 17:30 - заказ доставят. Из сюрприза который хотелось сделать, пришлось человека которому сюрприз на работе попросить на пол часа задержаться. Итог: позвонили получателю в 17,45 - сказали что скоро будет доставка -едет курьер, доставили букет в 18.10 - испорчен сюрприз - и продолжение вечера. Сам букет: из 51 розы почти половина были не 70см, а 60см. На утро уже половина повяли. Вторя половина уже 2й день стоит - т.е. цветы смешаны - свежие и нет. На сайте магазина отзыв размещаю, он не появляется.
Купил вчера букет роз,меня уверяли что цветы свежие,долго простоят.А на утро цветы уже завяли.:( Первый раз такое вижу.:( Никому не советую там покупать...
Добрый день уважаемые клиенты салона цветов "Premium Roses", хочу поделиться с вами своим горьким, горьким опытом!!! Я имела неосторожность (купилась на дешевизну) и заказала в этом салоне свадебный букет с доставкой на дом. Букет самый обычный - на микрофоне из 21 белой розы с декоративной зеленью "рускусом" и ручкой задекорированной моей же лентой, привезенной им в салон ранее, естественно в комплект к букету я заказала бутоньерку для мужа и пару пакетов лепестков роз. По поводу доставки ничего плохого сказать не могу, букет у водителя забирала мама. Но каково же было мое удивление, когда я увидела свой "свадебный букет" за пару часов до регистрации.... 1 - кок только я взяла его в руки из него сразу вылетело три цветка и пару веток с зеленью, было явно видно, по следам в флористической губке, что они от туда уже вываливались и их воткнули на место, но они уже не держались, симметрия букета была нарушена и он выглядел ужасно, было ощущение что он падал и не раз. 2 - цветы в букете были явно не свежие и разнокалиберные (хотя роза должна была быть одинаково крупная) так как цветы были белыми сразу бросались в глаза ржавые кончики лепестков и это выглядело ужасно!!! 2 - вместо декоративной зелени "рускуса" за который я заплатила, в букете черт знает как, стояли обычные лепестки от этой же самой розы, и не было ни малейшего намека на обещанный "рускус"!!! 3 - лента которую я привезла заранее в салон, была как попало намотана на ручку, абсолютно ничем не закреплена и по этому сползала и разматывалась!!! 4 - от специальной юбочки - манжетки в салоне меня отговорили, сказав что микрофон не будет видно, т.к. его закроют зеленью, но оказалось, что нижняя часть микрофона не была ничем задекорирована и наклонив букет я увидела отвратительное зрелище, было видно все стебли цветов губку и белый пластмасс - это ужас!!! 5 - когда я увидела бутоньерку мужа, я уже плакала... пара листов все той же зелени и один цветок розы, стебель которой был просто обмотан зеленым скотчем без каких либо креплений, булавок, зажимов и как его крепить было совершенно не понятно...а в пакетике с бутоньеркой лежали остатки моей ленты, которой я тоже просила флориста обмотать бутоньерку, чтобы она сочеталась с букетом!!! 6 - два пакета лепестков, которые я у них заказала хватило только на загс (это при условии того, что в загсе гостей было всего 15 человек и некоторым лепестков не досталось)!!! Вы представляете каким было мое состояние, когда через пару часов у нас должна быть регистрация, а у нас ни букета ни бутоньерки, настроение было испорчено напрочь!!!! Ни пожелаю такого ни одной невесте!!! Слава Богу, у меня подруга человечек с золотыми руками, она схватила букет и побежала домой приводить его в порядок, она закрепила все цветы, обклеила как положено ручку, задекорировала весь пластмасс зеленью, обмотала бутоньерку лентой и сделала на ней крепление, букет стал совершенно другим и продержался весь день!!! Спасибо ей огромное!!! Немного успокоившись я позвонила в салон и попросила связать меня непосредственно с ТОЙ МАСТЕРИЦЕЙ которая сотворила такое произведение, как МОЙ БУКЕТ!!! Высказав "благодарность" МАСТЕРИЦЕ за доставленные "впечатления", я ей пообещала, что обязательно оставлю "замечательные комментарии" о этом салоне и ее творении, везде где можно!!! УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ "Premium Roses" А ОСОБЕННО НЕВЕСТЫ!!! Никогда, и ни при каких обстоятельствах не заказывайте в этом салоне цветы!!! Не рискуйте, убедилась на своем опыте, оно того не стоит, лучше переплатить пару сотен рублей, чем пережить такой стресс в день своей свадьбы!!!
Не могу пройти мимо цветочного магазина. Заглянула и в этот. Очень люблю растения в горшочках. Но, к сожалению,в Premium Roses ничего не смогла выбрать. Фикусы, юкка, кактусы, каланхое, азалия, аглаонема, ховея - все это у меня уже есть. Порадовал только выбор орхидей, но на этот царский цветок у меня денег не хватило.
На 8 марта маме покупала там цветы. Сначала позвонила по телефону, уточнить - есть ли у них ирисы,мне ответили что есть. Я еще уточнила у них может они отложат мне нужное количество т.к. понимала,что будет массовый скуп цветов в этот день - меня уверили что не нужно откладывать. Когда я приехала, подошла покупать - а мне ответили,что ирисов у них вообще не было.Получается,что они мне наврали по телефону... Пришлось купить розы ( да цены у них ниже,чем у кого либо), но через день розы уже завяли,что меня лично не обрадовало...