Present Show. Приключение в Подарок

Москва, ул Тверская, д 22А

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Максим Платонов
Present Show. Приключение в Подарок
04.09.2014

Достаточно неприятная компания. Обращались к ним правда давно. Купили сертификат на полет на су-27. А он как раз в Москве один и был сломан. И вот они нам мозг серьезно так...в результате мы отказались от услуг, главное, что очень уверенно и неприятно отказывают они..

Cherry1990
Present Show. Приключение в Подарок
14.07.2014

Брала сертификат "Романтический круиз" в августе 2013 года, в подарок на ДР, думала будет здорово, приятно проведем время....В конце августа через онлайн-активацию активировали сертификат, должны были нам позвонить и подтвердить.. прошло три дня, звонка не поступило...мы люди не гордые, набрала сама...на что мне сказали, что сезон закончен (в сертификате прописано, что сезон с середины апреля по середину октября, а мы собирались в начале сентября), т.к. желающих мало, холодно, поэтому поставщик отказался впустую катать кораблик... хотя, хочу заметить, данный кораблик по Москве-реке еще оооочень долго катался, неоднократно видела... Долго ругалась, объясняла, что так нельзя делать, никто не уведомил о завершении сезона, просила вернуть деньги, мне тыкали письмами, какими-то глупыми отговорками...Решила не сдаваться, позвонила в этом году в начале июня, узнать что вообще с сертификатом, действителен ли он, и сможем ли воспользоваться... Девушка сказала, что он в полном порядке, активации не было, поэтому мы можем покататься.. Попросила забронировать на ближайшую дату поездки, сказали 12 июля, согласилась, меня предупредили, что накануне (11 июля) со мной свяжутся, для подтверждения, на всякий случай уточнила - точно ли прошла бронь, не будет проблем, девушка убедила, что все ОК... 11 июля (канун поездки)...тишина.. ни звоночка не поступило от них... Вечером села звонить сама...с 18:30 я сидела на телефоне вплоть до конца рабочего дня, до 21:00, а в ответ только "Все операторы заняты, оставайтесь на линии"... 12 июля (день поездки) так же начала утро со звонком им, с 10:00 утра пыталась прозвонится туда, получилось только в 11:15...ответила милая девушка Яна, попросила подождать на линии, пока она будет проверять по базе...еще 10 минут...и отключилась... я опешила...перезваниваю, трубку подняли сразу! и та же милая девушка мне говорит, что такой номер сертификата в базе есть, НО ОН НЕ ЗАБРОНИРОВАН НА ЭТУ ДАТУ И ПОЕЗДКУ!!!!!! как так?!?! Предложила позвонить некой Светлане, менеджеру по работе с претензиями... с горем пополам выпросила добавочный, а уж фамилию, так всеми правдами и не правдами выбила... кормила меня тем, что она не уполномочена называть мне фамилию... Мало того, что меня дважды киданули, так я еще должна тратить свое время, чтобы кататься к ним в офис, писать письма на возврат денег, ждать 10 дней, пока они его согласуют!!! Да кто так делает?!? В итоге: отсутствие подарка на ДР, минус деньги и нервы. Поэтому проще самим купить билет на этот кораблик и спокойно покататься!! а Деньги я все же требую, чтобы мне вернули!