Престиж, салон красоты

603073, Нижний Новгород Г., ул. Адмирала Нахимова
+7 831 244-96-42

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

ksenia-esenia
Престиж, салон красоты
13.04.2014

Добрый день! 05.04.2014г делала татуаж бровей у косметолога Щекина Ирина. Остались самые приятные впечатления от профессионализма и обходительности Ирины, а результат превзошел все ожидания. Очень долго пыталась решиться на татуаж, но и сразу после и сейчас через неделю все прекрасно. Небольшой дискомфорт во время процедуры, но ни раздражения, ни отеков уже сразу не было. Все поджило без проблем, корочки сошли в один день. Теперь аккуратные, абсолютно симметричные, желаемого темно серого цвета брови, очень естественно выглядят. Огромное спасибо Ирине за такой великолепный результат!

uyla33
Престиж, салон красоты
11.07.2013

Абсолютно согласна с предыдущим оратором! Админитратор с людьми общаться не умеет, когда видишь её выражение лица хочется бежать, каждый раз какие то сюрпризы, то в солярий записываться нужно обязательо (хотя при покупке абонемента сказали, что не обязательно),то ходить по одному абонементу нельзя ( а продала сама нам на двоих, изночально спрашивали можно ли так). Ходили в этот салон и прежде, только несколько раз менялись до этих собственники, но придя последний раз, могу однозначно сказать, что мы туда больше тоно не пойдем!!! И другим не советую, за наши же деньги отношение такое, как будто мы пользуемя услугой бесплатно! Не советую и другим идти в этот с позволения сказать "САЛОН"!!!

User 687999
Престиж, салон красоты
03.06.2013

Ужасный салон! Остались только негативные впечатления. Грубый администратор, когда возникла проблема даже сочувствия не проявила,начала хамить, абсолютно плевать на клиентов. Книгу отзывов дала на 5тое требование, на просьбу позвать директора,сказала,что у той выходной, потом все-таки позвала, на что я сказала зачем вы врете и на что директор уже отвечала " мы что отчитываться вам должны". Вот такое отношение к клиентам!