ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ, ООО

Москва, ул Мишина, д 56
+7 800 500-10-10

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Светлана Иванова
ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ, ООО
04.09.2014

Являюсь клиентом примерно 5-6 лет потому, что арендуем помещение, а там хозяин не тянет оптоволокно. Вот и выношу себе мозг, пользуясь радиоканалом Энфорты. Их скорость в 2 Мб - это документ в 1 Мб будет грузиться минут 15,а потом может выдать надпись "Что-то пошло не так" и всё. Разговаривать с ними не могу, потому как знаю по опыту, что вся их техподдержка заканчивается на фразе "Запишите ваш номер заявки". Звонить им - это 5 минут выслушивать их автоответчик с их новостями, потом слушать минут 5-10 музыку, потом объяснять сотруднику кто ты и зачем, он вас переключит, потому что он не в теме, потом музыка....и так много раз, я, обычно, после 4-5 переключений бросаю эту тягомотину. Их сотрудники могут послать Вас на три буквы легко, поэтому понятно, почему я открываю дверь к ним в офис сразу с ноги и разговариваю тоже матом...с волками жить...Зато скоро переезжаем в новый офис и туда я проложила оптоволокно для своей организации - да, дорого, зато рвотное слово "Энфорта" я больше не услышу!

saturn_ltd
ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ, ООО
27.12.2013

Сотрудники нашей компании неоднократно обращались к операторам Энфорта с просьбой выслать необходимые отчетные документы по услугам видеонаблюдения. В итоге мы так и не получили нужные документы ни по факсу, ни по почте. В связи с этим, просим ежемесячно высылать необходимые документы и оперативно реагировать на заявки клиентов!

Кирилл Мингалев
ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ, ООО
22.07.2013

Странная компания, почитав отзывы, а в интернете 90% негатива об этой фирме, позвонил сотруднику этой компании по имени Сергей (его телефон был указан в рекламном буклете) и прямо заявил о негативе имеющим место быть в отзывах о его компании, но готов попробовать с ними работать, только после демонстрации качества работы оборудования в демо режиме, при этом сказал, что готов внести залог за предоставляемое оборудование. Его ответ, меня немного удивил, Энфорта, не предоставляет для теста оборудование, после чего я понял, все что о них пишут в инете это правда и связываться с ними не стоит, хватило мне геморроя со Скайлинком. уверен, что их менеджеры безмозглые работники, так как, кроме оспаривания пустыми словами отзывов, более ни к чему не способны. вывод : нет смысла с ними связываться, все что пишут в инете и все плохие отзывы это правда.

iolal
ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ, ООО
02.07.2013

Фирма Энфорта наживается на своих клиентах, начисляя оплату круглосуточно, даже в момент отсутствия сеансов связи своих клиентов с интернетом. Таким образом, нас всех обманывают, наживаясь на невнимании и доверчивости клиентов. Тарифы "Интернет в коттедж", предоставляемые фирмой Энфорта завышенными - 1600 руб. в месяц за 2 ГБ., а дальше - больше. И главное, что не возможно отказаться от их услуг без дополнительных финансовых потерь, поскольку при возврате установленного оборудования, теряется оплаченная ранее стоимость этого оборудования, более 15000 руб. А при невозврате оборудования фирмой насчитываются пени за каждый день просрочки. Вобщем - сплошное надувательство, если учитывать, что изначально договор заключался с другой фирмой, которую Энфорта просто поглотила и теперь диктует свои авторитарные условия. Никому не советую закоючать с этой фирмой договор.

s.timoshenko2010
ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ, ООО
11.03.2013

Товарищи,я сам являлся сотрудником Энфорта давненько,уж я знаю,что это полное говно!столько проблемм как Энфорта нет ни у кого!если соберетесь подключаться все-таки,то читайте договор внимательно,никто вам не обеспечит возврат связи,в случае обрыва через 4 часа!клиенты ждали месяцами!это не стоит таких бешеных денег,ведите бизнес правильно!