Про-Сервис

Саратов, ул Казачья Б., д 35

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
2 отзыва
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Елена Иванова
Про-Сервис
30.01.2018

Просто вымогательство денег. Делают тяп-ляп. Приклеили экран как сделал бы мой ребёнок. Сказали что починили камеру, взяли 2300р за это. Тут же у них проверяю, камера один раз сработала, потом нет. Сказали, ой, наверное система полетела и починить не сможем. Деньги возвращать не хотят. Даже после написания претензии. Категорически не советую это место.

Владимир Шульц
Про-Сервис
13.09.2017

два раза сдавал в ремонт, желтое пятно на экране, вроде чинили, после последнего ремонта отказал датчик приближения, и динамик для разговора

Олеся Кувалдина
Про-Сервис
16.12.2015

мне кажется там не хотят ничего ремонтировать - два раза отдавал на ремонт и два раза ничего не изменилось - путает контакты

Каролина Милевская
Про-Сервис
28.12.2014

При поломке телефона обратилась в магазин "Евросеть" так как телефон покупала именно там и он был на гарантии.Продавцы в свою очередь отправили меня в "Просервис". Телефон починили за бесплатно в срок не больше недели!спасибо за обслуживание ! Если произойдет чрезвычайная ситуация , то только у Вам!обслуживание отличное!прошло с те х пор уже достаточно времени,а телефон продолжает радовать!

Евгений Калмыков
Про-Сервис
15.05.2014

К сожалению, это единственный официальный сервисный центр Highscreen в Саратове. Поэтому, когда телефон Highscreen Boost II SE спустя 1.5 месяца после покупки (а куплен был в первый день продаж в вобисе) перестал видеть сеть, я отнес его в Про-Сервис. Там у меня его приняли (почему-то без задней крышки) 4 апреля 2014 года и до настоящего момента (15 мая) у него статус «ожидает запчасти».

dlyamudrogo
Про-Сервис
30.09.2013

Archos 101 G9. Взяли на диагностику. Вынесли вердикт: требуется замена материнской платы, помочь ничем не можем. В итоге потерял гарантию, время, и 220 рублей за диагностику.

nestupor
Про-Сервис
16.04.2013

Небольшое помещение для клиентов. Сойка с милой девушкой (не помню, кажется Аня). Всё выглядит достаточно солидно. Телефоны принимают по гарантии и просто так. Берутся за ремонт практически всего, но дальше как повезет, если у вас ремонт мелкий, не требующий фирменных запчастей, то, как у меня - всего пара дней пройдет, потом звонят и говорят, что можно забрать. А вот если запчасти заказывать, вот тут может пройти те самые законные 45 дней. Такое время без телефона - напряг, конечно. Лично у меня претензий к сервису - нет.