Отзывы клиентов
Просто вымогательство денег. Делают тяп-ляп. Приклеили экран как сделал бы мой ребёнок. Сказали что починили камеру, взяли 2300р за это. Тут же у них проверяю, камера один раз сработала, потом нет. Сказали, ой, наверное система полетела и починить не сможем. Деньги возвращать не хотят. Даже после написания претензии. Категорически не советую это место.
два раза сдавал в ремонт, желтое пятно на экране, вроде чинили, после последнего ремонта отказал датчик приближения, и динамик для разговора
мне кажется там не хотят ничего ремонтировать - два раза отдавал на ремонт и два раза ничего не изменилось - путает контакты
При поломке телефона обратилась в магазин "Евросеть" так как телефон покупала именно там и он был на гарантии.Продавцы в свою очередь отправили меня в "Просервис". Телефон починили за бесплатно в срок не больше недели!спасибо за обслуживание ! Если произойдет чрезвычайная ситуация , то только у Вам!обслуживание отличное!прошло с те х пор уже достаточно времени,а телефон продолжает радовать!
К сожалению, это единственный официальный сервисный центр Highscreen в Саратове. Поэтому, когда телефон Highscreen Boost II SE спустя 1.5 месяца после покупки (а куплен был в первый день продаж в вобисе) перестал видеть сеть, я отнес его в Про-Сервис. Там у меня его приняли (почему-то без задней крышки) 4 апреля 2014 года и до настоящего момента (15 мая) у него статус «ожидает запчасти».
Archos 101 G9. Взяли на диагностику. Вынесли вердикт: требуется замена материнской платы, помочь ничем не можем. В итоге потерял гарантию, время, и 220 рублей за диагностику.
Небольшое помещение для клиентов. Сойка с милой девушкой (не помню, кажется Аня). Всё выглядит достаточно солидно. Телефоны принимают по гарантии и просто так. Берутся за ремонт практически всего, но дальше как повезет, если у вас ремонт мелкий, не требующий фирменных запчастей, то, как у меня - всего пара дней пройдет, потом звонят и говорят, что можно забрать. А вот если запчасти заказывать, вот тут может пройти те самые законные 45 дней. Такое время без телефона - напряг, конечно. Лично у меня претензий к сервису - нет.