Отзывы клиентов
Моя история началась 31.05.2016 года. Пришла в просервис с ноутбуком, который при работе перегревался. Ремонтировали они его месяц с лишним и то отдали после того, как я слезно попросила сделать побыстрее, т.к. очень был нужен. Забрала после ремонта в начале июля, за который заплатила 2700 руб. в выполненных работах значилось , что заменили термопрокладки и переустановили ОС. После ремонта начал вести совсем странно, проработал более менее сносно всего недели две, а потом начал вырубаться. Понесла снова в Просервис, говорю ремонтируйте по гарантии, что- то после вашего ремонта еще хуже стало. Взять - то взяли, снова продержали его почти месяц, после чего дали заключение, что проведение ремонта не возможно, в связи с отсутствием запчастей. Долго объясняли, что делали все возможное, чтобы найти эту запчасть, приэтом толком и не могли объяснить какую именно.В общем выдали обратно, сломанным. Денег правда не взяли)). Тут начинается самое интересное. Я девушка настойчивая, расставаться с буком не захотела, есть у меня товарищ, прошаренный такой инженер, ремонтирует все. Живет, правда далековато, в Екатеринбурге, вот пожаловалась я ему про этот бук. Он говорит, присылай посмотрю. Выслала, через день после того как он его получил, ноут уже работал вовсю. Говорит ремонтникам привет передай и спирта им купи. Вот что он мне написал произведена полная замена термопасты (РАНЕЕ ТЕРМОПАСТА НЕ МЕНЯЛАСЬ, А ДОБАВЛЯЛАСЬ К СТАРОЙ, ЧТО НЕДОПУСТИМО ТЕХНОЛОГИЙ РЕМОНТА), произведена чистка вентилятора и смазка оси его вращения, вентилятор находился в загрязненном состоянии, была выработана и загрязнена смазка оси, вследствие чего вентилятор вращался на пониженных оборотах при повышенной нагрузке и соответственно не обеспечивал нормальный отвод тепла от процессора , поэтому процессор перегревался, что приводило к зависанию и отключению ноутбука. Работы, как он мне пояснил на полчаса. У меня ВОПРОС к инженеру СУДОПЛАТОВУ С.Ю чем он занимался два месяца с моим ноутбуком, что не смог выявить причину неполадки. для чего он намазал новую термопасту поверх старой, что спиртика не было, чтобы вентилятор почистить? И ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА 2700 руб ???? Резюме: держат людей за ЛОХОВ И РАЗВОДЯТ КАК МОГУТ. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЙДУ В ЭТОТ СЕРВИС И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.
Отдал в ремонт планшет тк не заряжался!На следующий день выяснилось что виноват всего лишь шнур от зарядного устройства.В итоге планшет парился 2 недели.По окончании гарантийного срока крякнул вообще.Содрали за диагностику и вынесли приговор!!!Требуется замена системной платы-10000р.Прикольно но планшет я брал за 9000тр.Естественно от ремонта я отказался тк проще купить новый . на следующий день уехал в командировку под Питер и прихватил дохлый планшет с собой.Отдал в ремонт и через день узнал что ремонт моего планшета обойдется мне в 2000!!!тр.Что это не компетенция мастеров компании или так проще содрал за диагностику,загнул цену и досвидания??? Кстати инженер (Левин Вячеслав Александрович)
Если этот отзыв действительно дойдет до людей,то они поймут,Получается следущее: Купила телефон Nokia C5-03,отслужил он мне верой и правдой 6 месяцев,начал выпадать акб,и самопроизвольно перезагружаться,отправила через салон связи "Билайн"на ремонт в центр "Про Сервис"(где его и покупала),пришел мой телефон через 14 дней,так возникла другая проблема,стал определять только цифры из номера т.е(+7937....и т.д.)а имена нет.Отправила еще раз телефон на ремонт,теперь ремонт длился около 20 дней,теперь он определяет и номер и имя но только на симкарте,в памяти телефона сразу пишет обновите ПО.... вопрос к работникам "про сервиса",чем вы там занимались с моим телефоном если вы делаете одно,а калете другое??? P.S.Граждане!!!Если вы не хотите оказать в такой же ситуации как я никогда не пользуйтесь услугами "про сервис"никто за бесплатно работать не хочет!!!А телефон ИЗУРОДОВАЛИ КАК ТОЛЬКО МОГЛИ!!!С таким условием я бы лучше ходила со сломаным телефоном!!!