Отзывы клиентов
Имел несчастье купить в мегафоне смартфон, а потом ещё большее несчастье обратится в этот официальный псевдо-сервис. Смартфон чинили 1,5 месяца (ждали запчасти), но вернули с новыми неисправностями - заменили экран и он стал отходить от телефона на 2мм! Перестала работать вибрация. Сдал снова, вернули через неделю с пометкой "дефекты не обнаружены", при этом вибрация чудом заработала, а на корпусе появились новые следы клея. Но экран они так и не смогли нормально приклеить, так и осталась дырка через которую светит подсветка. На моё возмущение женщина в пункте приема на Среднем проспекте В.О. только тупо пожала плечами и предложила сдать снова. Позвонил им по телефону, сказали тоже самое, сдавайте ещё раз, может, починят. Спасибо конечно, но ездить через весь город, чтобы принимать смартфон со старыми и новыми дефектами мне не хочется, тратить время и силы. Точно к ним никогда не обращусь. Номера тех. листов: ATZAJ9P02003602 и A3ZC79P02004028
"Если это и мастера, то только разговорного жанра. Как говорят у нас в деревне - п..." Заходил сегодня в этот "про" сервис. Задал прямой вопрос: Занимаются ли они ремонтом ноутом apple и сколько будет стоить замена матрицы на ноутбуке macbook pro 13. Как только парни услышали слово apple - в глазах отчетливо загорелся огонек предчувствия хорошей наживы. Попросили принести ноут - не вопрос, он был с собой, пока я доставал его из сумки, паренек радостно расписывал какие они профессионалы и сколько собак съели на ремонтах именно моего ноутбука. Был сильно удивлен когда "мастер" полминуты искал кнопку включения. На этом в принципе можно было бы забрать нот и уходить в нормальный сервис, но стало интересно что будет дальше (я любознательный от природы, что есть - то есть). Посмотрев пару секунд на яблоко и индикатор загрузки, "рукоблуд" из "про" сервиса авторитетно заявил, что надо делать "глубокую диагностику" за 500 рублей и месте ему ну никак не решить, надо отвезти в "лабораторию". Минимум 3-4 дня. Цен даже примерных назвать не смог, на вопрос "как это в первый раз взять macbook в руки и врать в глаза клиенту?" - ничего так и не ответил. В общем делайте выводы сами, я бы этим парням не доверил бы ремонтировать свои девайсы.