Professionnel

Санкт-Петербург, пр-кт Большой В.О., д 96К, вход в арку во двор, отдельно стоящее 3х этажное здание, обшитое сайдингом

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
6 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
13 отзывов

О компании:

Компания Professionnel оказывает полный спектр логистических и сервисных услуг для магазинов дистанционной торговли.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

vchupahin81
Professionnel
22.11.2018

Хорошие ребята. Молодцы. Ждал еду, но пришлось отъехать на работу по срочному ! Догнали!! Молодцы!!! Довезли до офиса!! Не далеко конечно, но приятно!

Aleksey
Professionnel
20.11.2018

Никогда в жизни не связывайтесь с этой шарагой. Курьеры отдавали посылки не нашим клиентам, а их соседям. Кому-то вообще не привезли заказ и нам об этом никто не сообщил. Узнавали уже от клиентов.Из руководства никто не отвечает на звонки и сообщения, и они считают это нормой.Курьеры не отзваниваются заранее, хотя это было обговорено.

Юлия Севостьянова
Professionnel
25.04.2018

Менеджер по подбору персонала (Кварая Хатия) очень неприятная девушка . На просьбу объяснить как пройти в здание попыталась грубо сострить мол "у нас один вход", оно сразу и понятно в огромном дворе. Хамское отношение к соискателям прослеживается при первом разговоре по телефону. Человек сидит не на своем месте. Абсолютно не может расположить людей к себе и не компетентна в своей профессии. Это первые качества, которыми должен обладать менеджер по подбору персонала. Не перевариваешь людей, иди в другую сферу. Твои обязанности объяснять маршрут к зданию и отвечать на все вопросы соискателя. А проведение собеседования сразу с тремя людьми на отвали это вообще мрак. Все эти факты создают впечатление об организации как шарашкиной конторе. И слава богу что не было обратной связи после первого собеседования.

Виктория Глазуркер
Professionnel
21.12.2017

Работаем по договору. Мрак и ужас. Неоднократно срывали оговоренные сроки доставки, плюс ко всему тарифы подняли до небес. Но это ладно. Ответственность не конек службы доставки Профессиональ, не забрать груз и не предупредить об этом уже стало почти нормой. Принимаю решение завершать это "партнерство" и никому не советую, если вы несете ответственность перед своими клиентами (ну или просто будьте готовы к сюрпризам).

Марина Смирнова
Professionnel
20.12.2017

Ужасная компания! как правильно заметил предыдущий оратор, врагу не пожелаешь !Заказ из интернет-магазина доставляли 3! дня. на третий день взорвала мозг сотрудникам клиентской службы и все-таки смогла получить свой заказ. Но! курьер ни разу не перезвонил, сколько бы я не просила связаться со мной. Два дня, что просидела дома и не было доставки, отзвона тоже не было. Потрачены километры нервов и времени

Яна Рукова
Professionnel
28.10.2017

Самые ужасные курьеры, которые только существуют. Даже врагу не пожелаю с ними работать. Все положительные отзывы в Интранете о них ,полный фейк, они их пишут сами, не верьте им.Перед началом работы, в момент заключения договора, берут «депозит» 10000р. Якобы на оплату будущих доставок. Весь персонал — безмозглые девицы. С директором встретится или поговорить не дают, все вопросы решайте по почте. Наложки, возвращают с задержкой, можно сказать воруют деньги, повышая Стоимость доставок, совершенно необоснованно. Разговаривают по хамски, после того, как заявил что уходим от них, не хотели выплачивать мои деньги, кормили завтраками или не брали Телефон. Надеюсь этот «курятник» скоро закроется

Borzz
Professionnel
31.03.2017

Курьерская служба Профессионал делает доставки качественно. Потерь никогда не бывает, все заказы доставляются по указанным адресам. Обходится доставка этой службой и мне и моим покупателям дешево, остальные компании предлагают завышенные расценки при таком же уровне качества услуг.

Владлен
Professionnel
20.03.2017

Работаем с курьерской службой Профессионал уже три года и качество ее услуг нас вполне устраивает. Доставки делаются всегда вовремя, пунктов выдачи у нее много по стране, нам работать с этой службой доставки очень удобно. Она предоставляет услугу хранения заказов на собственном складе в течение 5 дней, нас такой срок вполне устраивает. Все заявки обрабатываются быстро, забор делается по графику. Расходы за доставку оплачивают наши клиенты, мы платим только за очень большие заказы, но их бывает не много.

Елена Урбан
Professionnel
07.03.2017

Впечатления от работы этой конторы негативные. Сделала заказ в интернет-магазине 3 марта, обещали доставить 7 марта, причём, сотрудник перезвонил, уточнил, в какое время доставить. Договорились, что до 16:00. В назначенный день мне перезванивает сотрудник курьерской доставки и начинает петь песни о том, что курьер не успевает, можно ли перенести время доставки и привезти товар позже. Соглашаюсь. Однако, в назначенное время мне опять перезванивают из этой конторы с громким названием "ПРОФЕССИОНАЛ" и сообщают, что курьер опять не успевает и просят перенести доставку на следующий день.У меня все планы рушатся, все приходится менять на ходу из-за этих горе-доставщиков.Проще самой приехать и забрать товар, чем ждать "Профессионалов". Так что несмотря на громкое название, конторка работает НЕпрофессионально!!! В следующий раз, при покупке товаров, обязательно буду уточнять, с какой фирмой по доставке они сотрудничают...

Вадим
Professionnel
01.03.2017

Курьерская служба Профессионал справляется с большим количеством отправок всегда хорошо. Объемы продаж в моем интернет-магазине за последнее время выросли на треть, но на скорости доставки это никак не отразилось. Забор теперь делается два раза в день вместо одного, по времени курьеры за заказами приезжают вовремя. При перевозке они не портят упаковку, мы всегда используем плотные коробки, чтобы избежать таких ситуаций.

lemb52
Professionnel
05.02.2017

На мой взгляд у курьерской службы Профессионал лучшее сочетание цены и качества. Возможно где-то курьеры возят быстрей, а менеджеры перезванивают по десять раз на дню, но где вы найдете такое же качество за 200-250 рублей за доставку? Курьеры адекватные, менеджеры вежливые, товар приходит в целости, по крайней мере отказов по этой причине у нас не было еще.

Грачев
Professionnel
25.01.2017

Мой интернет-магазин стройматериалов делает доставки клиентам курьерской службой Профессионал. Недавно начал в ней работать, у нее нормальный автопарк, есть газели для перевозки. Забирают заказы курьеры обычно вовремя, долгих задержек не бывает. Мои заказчики не жалуются на скорость и качество доставки.

Тина
Professionnel
31.10.2016

Соглашусь с отзывами большинства. Сначала обрадовались, что есть такая курьерская служба, потому что не было опыта. Но потом после 3 месяцев работы мы обнаружили просто кучу возвратов, о которых мы не знали!! Мы потратили кучу времени и денег! Вела тогда Ольга Ов-ва

Dim Kan
Professionnel
18.12.2015

Если бы была возможность я бы даже одну звезду не поставил. У меня интернет-магазин, в начале пути мы выбирали себе курьерскую службу, и по несчастью выбрали именно эту компанию Professionel. По итогу сотрудничества осуществили всего пару доставок и все они закончились проблемами, особенно последняя. Задача была забрать в 2 местах товар и доставить в 1. Сначала девушки менеджере (образования 0) просто на абум отдали курьерам разные доверенности, естестсвенно их не отгрузили на складах, затем обещали исправить ситуацию и перезвонить - не перезвонили, в оконцовке пообещали, что можно будет забрать самовывозом - как итоге и это не удалось. Не работать с ними, не у них, и вобще работать этой компании впринципе я не советую.

o.sokol
Professionnel
16.12.2014

Если Вы хотите, что бы Ваши доставки до клиента шли в в 3-4 (!!!) раза дольше обещанного, что бы грузы терялись, клиенты обрывали Ваш телефон с претензиями, Вам (а заодно и вашим клиентам) хамили, при этом Вы бы работали по предоплате за 20-30 поставок (и эти деньги не вернуть), что бы все это было по профессиональному мнению данной компании "вашей проблемой" - обращайтесь в Professionnel. Вам там помогут расстаться с деньгами, нервами, клиентами и временем.

ivanova.ka.85
Professionnel
04.09.2014

Не люблю писать нелестные отзывы,но сейчас не удержалась...Хочу предупредить тех,кто ищет работу и тех,кто собирается работать с данной компанией.На собеседование вам будут сладко петь о том ,какая это замечательная компания и что работать в ней нереальное счастье,но...на деле всё оказывается не так.Вот и у меня так вышло, после собеседования я мечтала,чтобы взяли именно меня,так и вышло,буквально на следующий день меня пригласили пройти часовую стажировку,чтобы я определилась нравится мне эта работа или нет.На стажировке мне всё понравилось,динамичная работа,как я люблю.И я всем понравилась,меня взяли...И вот через пару дней я поняла,куда я попала. В компании творится нереальный бардак, все сотрудники новые и работали на тот момент буквально неделю максимум месяц, спросить у кого-либо что-то невозможно.Все носятся,и либо не знают ответ,либо отвечают непонятно.Вообщем моим обучением никто не занимался.Про руководство отдельный разговор,ген.директор всегда не в духе,отвечает грубо и с явным недовольством,может и наорать.Все сотрудники выполняют не свою работу и получают копейки.Неудивительно,что там жуткая текучка,курьеры убегают,как и офисные сотрудники.Хотя нет,офисных сотрудников отсеивает ген.директор,чтобы вас рассчитали,вам ничего и делать не надо,достаточно что-то сделать неправильно,допустить какую-то незначительную ошибку и всё...(замечу,что вас никто не обучает и не говорит,как правильно делать,в данной компании вы предназначены сами себе,сами и учитесь).Вот и я сделала оплошность,после чего прибежала директорша и начала злобно орать,объяснить что-либо было невозможно,наорав она так же стремительно убежала,как и появилась.В этот день моя карьера и закончилась.После работы меня вызвала менеджер по персоналу и рассчитала,объяснив,что директорша их человек настроения и что завтра она остынет и возможно меня снова примут на работу,смешно!Должна заметить,что уже на третий день мне хотелось оттуда сбежать,но менеджеру по персоналу было неудобно говорить об этом,слишком уж она была приятной.К чему я всё это пишу,сотрудники оттуда вылетают на раз два три за нелепую ошибку,где в другой компании вам просто объяснили бы,что так делать нельзя.Текучка там неимоверная,так что не тратьте своё время,на собеседование вам будут обещать золотые горы,по факту,вы будете выполнять не свою работу,обучать вас будет некому,вы будете выслушивать на протяжении всего рабочего дня недовольных клиентов и наконец,вы будете зависеть от настроения директорши,у которой настроения-то и не бывает никогда.Ну,а тем,кто хочет заключить с данной компанией договор,даже не думайте,ваш вопрос будет долго решаться,потому что,сегодня вы рассказали вашу проблему Лене,а завтра уже работать будет Катя)\r

alinenok90
Professionnel
23.06.2014

Отвратительная компания, сделали через них всего доставок 10, из них больше половины были с проблемами: то потеряли документы, то доставка до Москвы шла больше недели, хотя они заявляют срок 1-2 дня, многие доставки сделали без возврата, хотя это указывалось в примечаниях... и конечно сотрудники в офисе - это очень некомпетентные и неответственные люди, когда звонили им с какими-то претензиями, они говорят да-да, мы сейчас перезвоним и тишина... мне не перезвонили ни разу... ускорение им придает только письмо директору, которое можно написать на сайте...

e_fadeeva
Professionnel
06.12.2013

Про глупых девиц - правда. Сотрудники совершенно не опытны, говорят заученными фразами, как попугаи. Впечатления о компании - самые негативные, никакой клиентоориентированности. Реальная ситуация совершенно не соответствует описаниям с сайта.

monorels
Professionnel
20.09.2013

Ужасная служба,курьеры не звонят перед доставкой,постоянно какие-то накладки,путают самовывоз с доставкой,неудобная форма заполнения заявок и т.д. и т.п.В общем,ни за что не обращайтесь в это болото.

Иван Березин
Professionnel
20.09.2013

Обратился к этим девчонкам, чтобы организвать доставки. По телефону все сладко расписали, я все, что мне пообещали внес в договор. \r\rНичего драконовского:\r1. штраф за задержку с перечисленем средств - 1% за день просрочки\r2. если курьер опоздал или не позвонил клиенту и это стало причиной отказа, я не плачу доставку и возврат\r\rи ещё 15-17 мелких правок для однозначного толкования договора. Сейчас пришло письмо:\r\r"Здравствуйте, Иван!\r\rСейчас поступило решение от руководства, что, ксожалению, наше\rдальнейшее сотрудничество невозможно. Мы не можем пойти на Ваши условия. Извините.\r\rС уважением,\r\rОльга Овчинникова\rРуководитель коммерческого отдела\rСлужбы курьерской доставки Professionnel\r\r7 (812) 385 41 05 доб. 103\r7 (904) 551 34 64\rwww.pro-cour.ru\rУл. Яблочкова, д. 1"\r\r\rДелайте выводы...