Отзывы клиентов
Была на приёме у стоматолога и не решилась проводить там лечение, т.к. побоялась несоблюдения гигиенических норм - даже не удосужились выкинуть из "формочки" около кресла окровавленную вату и слюни от предыдущего пациента. При том что я была первым клиентом с утра и очевидно это всё простояло неубранным всю ночь!
Пользуюсь услугами центра несколько лет, практически со дня его образования. Неоднократно обращался к терапевту и гастроэнтерологу - профессионалы с огромным стажем, одни из лучших врачей в моей жизни. Нравятся даже мелочи - звонок-напоминание в день приема, скидки на повторное обращение к специалисту, да и просто внимательное отношение.
Хочу поделиться не очень позитивным отзывом о данной компании. Уровень сервиса оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что девушки на рецепшен были очень милы, непосредственно врач-терапевт, выписывающий справку, была хамоватой и позволяла фамильярности в общении. В общем, стандартная советская врачиха из поликлиники. Но проблема в том, что за это хамство вообще то деньги платятся. Пациенты, уважайте себя, туда лучше не ходить... Ну, или обращаюсь непосредственно к руководству Профмедцентра: Будьте добры, объясните вашему врачу-терапевту за что платите ей зарплату или найдите нового воспитанного специалиста. А пока я к Вам ни ногой, лучше несколько остановок проеду, хотя живу совсем близко. Клиентоориентирование - основа любого бизнеса, мне ли Вам это объяснять...