Отзывы клиентов
Недавно я ездил здесь с моей GF и братом. Я был здесь несколько раз, прежде чем, как для обеда / ужина и кофе / напитков. Место очень бедро, в самом сердце старого Красный Октябрь, на вершине запуска хаба Digital October, который был посещали такие как Марк Цукерберг и Стив Возняк. так что все о прогресс-бар должно быть прохладно. Но, увы, нет. Мы заказали пару салатов, суп и бутерброд. Это очень быстро все подготовить. Сначала мы получили один салат и суп, в течение, как 10-15 минут. Другое салат Прошло еще 10 минут. Мы указывали, что мы хотели бы все в то же время, и что мы должны двигаться дальше в как 20 минут, как мой брат был самолет, чтобы поймать. Место было тихо, только у нас и еще один стол с обеда гостей. Во всяком случае, еще через 20 минут мы сказали официанту, мы должны были уехать, и попросил счет. после еще пару минут он принес гамбургер, и сначала отказался вычесть его из законопроекта. Это официант, Костя, отвечал в типичном духе "это вина клиента". Мы оставили гнев и разочарование, и чуть не пропустил Аэроэкспресс в аэропорт, потому что если это фиаско. Вывод: не приходят сюда - единственный способ узнаете, как относиться к клиентам, как людей на их бизнес идет вниз, так что они проснуться и начать улучшать. Наиболее парадоксально, что об этом месте является его имя, которое является прекрасным примером того, Оруэлла демагогии.