Пролиан-Систем

Санкт-Петербург, ул Таллинская, д 7
+7 812 702-82-32

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Более 7 лет компания Пролиан-Систем обеспечивает бесперебойную работу более трехсот принтеров ежедневно. Сервисный центр осуществляет качественный ремонт печатающих устройств любой сложности. Если заказчик оставляет заявку до 15:00, мастер прибудет в тот же день в любой район Санкт-Петербурга. На складе компании всегда есть в наличии широкий ассортимент новых сертифицированных запчастей, что позволяет выполнять ремонт струйных и лазерных принтеров в кратчайшие сроки. После проведения диагностики клиенту предоставляется полная информация по стоимости необходимых работ.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

oleg112282
Пролиан-Систем
23.12.2016

Спасибо за ремонт, быстро и качественно... Менял экран на Sony Z1, качеством изображения доволен.

Николай Куров
Пролиан-Систем
22.09.2014

Очень понравилось. Старый струйный принтер, перестал печать. Честно и открыто объяснили, что шансов "оживить" 50 на 50, а за вызов мастера и диагностику платить придется, вне зависимости от результата. Дали грамотные советы и не стали сдирать денег! Спасибо.

Анна
Пролиан-Систем
23.12.2013

Не согласна с предыдущим комментарием, мы привозили на ремонт принтер, скрипел и стучал жутко и бумагу пачкал ужасно. Позвонили на следующей день, что можем забирать, по приезду объяснили причину скрипа и стука. Картридж оказался китайским и чуть не угробил наш принтер, предложили поставить свой картридж, заработал как новенький, теперь только у них покупаем картриджи и чиним технику.

Олеся Земских
Пролиан-Систем
07.11.2013

Обслуживание не понравилось: Договорилась, что мастер утром позвонит 10 и придет так и не позвонил в итого не дождавшись до 16 перезваниваю: 1. мастера уже нет в офисе он уехал и работу закончил. 2. не соизволили перезвонить. 3. как выяснилось с физическими лицами не работают А) чем мои деньги хуже денег Юридического лица не понимаю Б) прежде чем отказать девушка даже не поинтересовалась каким образом я буду оформлять, видимо она не в курсе о том что некоторые работают на дому, а ремонт техники при этом могут оформлять от Юр. лица. Короче из-за не уважения к клиенту я в пустую потеряла день, так и не получив ни помощи не консультации. P.S. За такое отношение вообще не дала бы ни одной звезды, но без звезд собщение не принимает :(