Отзывы клиентов
Приехала в субботу на точку работать аниматором. 4 часа - 1500 рублей, т.к. оплата смешная - обещали костюм и реквизит. Приезжаю на точку - ни костюма, ни реквизита... Далее звоню ответственному по анимации человеку, он говорит, что костюм сейчас подвезет. Жду костюм, его нет и видимо и не будет. Провожу пару игр, костюма нет. Рисую 3 бесплатных аквагрима. Никто ничего не говорит и довольство не выказывает. Шесть часов вечера - мне пора уходить, моё время закончилось. Подходит 2 ребенка просят аквагрим, я рисую 2 аквагрима по 300 рублей. В 18 30 ухожу. В понедельник спрашиваю по оплате, т.к. на точку я приехала, а костюм и реквизит это Ваш косяк. Вы вызвали человека, так оплачивайте потраченное время. Могли бы сразу попросить уйти, а не тратить моё время. "Пронто" на Коломенской - это просто образец дружелюбия и порядочности.
для чего у вас при входе сидит администратор? я понимаю, когда администратор встречает посетителей и провожают к столу...как нормальных заведениях, но у вас все по другому... Иногда обедаю в проно на коломенской. И всегда одна картина: захожу...от администратора "ни здрасте ни досвидание" ...причем сидят с видом, что я чемто провинился) Прохожу сам в зал и жду когда официант соизволит принести мне меню...(ждать приходилось довольно долго..пока сам не позовешь) Администраторы, которые так себя ведут, не русской национальности...может у них в инструкции встречать только не русских?!! По следнее время, обедаю в другом заведении! В моем лице, вы потеряли клиента!