Отзывы клиентов
Враньё на каждом шагу, чтобы оправдать низкое качество работы. Если у вас не работает их интернет, у них - только одна установка: заявить, что это ваше оборудование сломалось. Даже если вы провели все возможные тесты, чтобы доказать, что ваше (на самом деле, проданное и установленное ими же) оборудование - в полном порядке, они всё равно будут гнуть свою линию, что сломалось ваше оборудование. Если вы оплатили годовой абонемент, будьте готовы, что на следующий день вам вырубят интернет за неуплату и вы будете после этого ещё несколько дней с ними общаться по телефону и слушать рассказы про их косяки. Компенсации за постоянно вырубающийся интернет от них, разумеется, добиться нереально.
Хороший провайдер, качественное обслуживание. Все без сбоев.
Супер интернет. Тв понятное очень. Телефония хз не пользуюсь. Все без сбоев. Пользовалась интерзетом до из объединения с дом ру, не сравнить вообще. Простор форевор!
Как интернет полное г если у тебя подключено телевидение и смотришь тв вай фай не тащит и не грузит нечего.программа смотрешка через которое предлогают смотреть тв сырая,глючная,часто зависает что приходится перезагружать тв.сервис нулевой шпынькают тебя от одного отделка к другому.предлагают 100 рэ на счет за положительный отзыв,не ведитесь.
Один из лучших провайдеров, просто лучше пока не встречал.
Быстро, качественно, понятно. Посмотрим, что будет дальше, пока всё отлично
Самая отвратительная компания, с которой я сталкивался.
Много лет пользуюсь услугами этого провайдера. Замечаний нет, качество услуг нормальное, тарифы конкурентные.
Отличный провайдер. Лучший в районе. Команда поддержи очень дружелюбная и быстро реагирует на обращения. Обрывов никогда не было!
Хороший оператор интернет услуг. Стабильное соединение на высокой скорости по отличной цене.
меня все устраивает хороший интернет провайдер! бывают не большие косячки но это не вообще не о чем все супер и все хорошо!
Являюсь клиентом "Простор Телеком" с конца 2008 года. За всё это время провайдер зарекомендовал себя как надёжный и качественный. Постоянно совершенствуется линейка тарифов и предлагаемых услуг. Могу сказать, что это отличный провайдер, всем рекомендую.
Пользуюсь 4 месяца. Подключили в один день. Роутер сам купил. Хороший и стабильный коннект. Техподдержкой не пользовался ни разу! Компетентные мастера подключения. Тариф 400р\/мес. 25-100 МБит\/с. Раздаю на 5 устройств: все работают чётко, кино, стримы, загрузки... Жалоб и минусов не могу назвать. Твёрдая пятёрка.
Хороший провайдер))Я всем доволен)))Советую всем)))Я пользуюсь услугами данного провайдера с 2009 года)))
Мне нравится этот интернет провайдер. Скорость бывала падала, но это чувствуется только при просмотре потокового онлайн-видео. Плюсы: стабильный интернет, есть техподдержка, можно получить квалифицированную помощь. Минусы: незначительные.
Хороший интернет по выгодной цене. Очень доволен качеством обслуживания.
Давно пользуюсь услугами этого провайдера. Интернет работает очень стабильно. Сбои случаются нечасто. На моей памяти - не чаще 1 (максимум 2 раз в год) и на очень непродолжительное время. Достаточно просто дозвониться до службы поддержки. Там реально помогают исправить проблему, а не заставляют слушать бесконечное "ваш звонок очень важен для нас". Тихая спокойная компания. Пожалуй лучшее на рынке сочетание "цена - качество"
Пользуюсь услугами этого провайдера с тех пор, как переехал в новый дом, т.е. уже больше восьми лет. Очень стабильная работа - интернет пропадает не чаще 1-2 раз в год, да и то не больше, чем на несколько часов. Служба поддержки работает хорошо - легко дозвониться, говорят по делу, очень вежливы. Что касается цен, то они не выше и не ниже, чем у других. Поэтому желания поменять провайдера никогда не возникала, хотя их в доме стало значительно больше.
Раньше был провайдер mts 100 , качество сигнала нулевое, выброшенные 500 рублей за интернет. Как подключился к prostor ,заметил абсолютное улучшение сигнала , и цена устраивает.Есть и минусы: частая перезагрузка сервера . Меня интернет устраивает, советую и вам подключиться
хороший скоростной интернет, бесперебойный сигнал, отличный сервис обслуживания. Подключайтесь!
Настоящие мошенники. Интернет нулевой, техподдержки по сути нет, за услуги просят бешеные деньги. При отказе работать с ними выставляют счет с заоблачными цифрами, а затем и претензию. Ни до кого, кроме менеджеров, не добраться. Менеджер никогда не перезванивает, может только ответить "я вас поняла". Бегите от них подальше, если не хотите терять нервы, деньги, и бегать по судам.
В соотношении цена-качество вполне достойный провайдер.\rПлачу абонементом и не вспоминаю год об этом)) Проблем не было, звонила за 2 года только раз.
Недавно стали клиентами Простор Телекома. Подключили интернет и телефон в новой квартире. Все пока работает отлично, нареканий нет.
Работаем с компанией уже довольно давно. Имеем две точки в городе и одну за городом. Иногда бывают проблемы, реагируют очень быстро. На скорость жалоб нет. Сотрудники знают меня лично, что особенно приятно. В других компаниях напрягало отношение тупых куриц на телефоне как роботов с подопытными крысами. Приятно удивило шампанское на новый год. Удачи всем сотрудникам в Рязани!
купил у них два красивых номера для рекламных объявлений, и десять раз пожалел, что привязал себя к этой компании. обслуживание нулевое. техподдержки никакой нет оперативной для юрлиц: как ни позвонишь, старательно составляют заявки, зачем-то 20-значные номера заявок заставляют записывать, потом через пару дней перезванивают, когда проблема уже по каким-то причинам устранилась. тупые девки менеджеры, которые могут взять и отключить без предупреждения корпоративные номера, потому что у них бумажки какой-то не хватает, а потом будут обижаться, что с ними грубо говорят и вешать постоянно трубку. так и будете сидеть как дураки без телефонов, из-за менструации коровы в клиентском отделе. ах да, старшего никогда нет, он вечно в отъезде.
это контора предоставляет провода а не интернет,\rи весь гемор с настройками и с возможными проблемами остается на конечном потребителе, тут заплатил абонентскую плату и думаешь где бы найти админов что будут постоянно настраивать сеть и настройки, ради интререса позвоните в тех поддержку, у них один ответ, у нас все хоршо это ваши проблемы как хотите так и настраивайте,\rнадеюсь что скоро разоряться, контора чистое разводилово.
Данный оператор связи предоставлял услуги (интернет и телефонию) нашей компании в течение 1,5 лет. Мы добросовестно оплачивали эти услуги в соответствии с условиями договора, всегда точно в срок, ежемесячно на основе 100% предоплаты. 20 августа сотрудники Простор телеком приезжают в конце рабочего дня (когда уже никого нет и никто не может задать лишние вопросы?!) и демонтируют оборорудование. Охране сообщается, что "поступила заявка, оборудование неисправно и снимается для ремонта". Это при условии, что в этот же день все услуги функционировали полноценно и никакой заявки мы не подавали. На следующий день мы всем офисом сидим без интернета и телефона и пытаемся выяснить, в чем дело. В службе технической поддержки нам сообщают, что да, оборудование демонтировано и обратно устанавливаться не планируется. За всеми остальными ответами на вопросы посоветовали обратиться в службу клиентской поддержки. Мы, конечно, обратились туда - обещали выяснить и перезвонить. Никаких последующих звонков в наш адрес не последовало. В итоге мы вызвонили их сами, в 3 часа дня (при условии, что рабочий день начинается в 9!), где нам сообщили, что ремонт оборудования посчитан нецелесообразным и предоставлять услуги связи более они нам не намерены. Занавес. \rОстаются только немые вопросы: "Зачем, если так просто расторгнуть договор без каких-либо обязательств и предупреждений, составлять аж ТРИ договора с десятками параграфов и сотнями пунктов?", "О существовании корпоративной этики и правил делового оборота никто там из вас не слышал?", "А просто чисто по-человечески? Или это нормально в российском бизнесе?"\r\rНас не предупредили о прекращении действия договора ни за месяц, ни за 48 часов, ни за час, причем заставили самим выяснять причины. В итоге мы понесли убытки, у нас производство и торговля - можно представить, что для нас значит отстутствие средств связи. Плюс оплачено все до конца месяца. \r\rКомпании "ПРОСТОР ТЕЛЕКОМ" - ЗАО КВАНТУМ - ПОЗОР!\rНе пользуйтесь услугами этого оператора, а то однажды придете на работу, а вас уже посчитали нецелесообразным клиентом и даже не утруждая себя предварительным уведомлением, отключили все услуги.\r\r
За те деньги, что приходилось платить, скорость была очень низкая. В тех поддержке раньше работал редкостный хам. Сейчас у меня другой провайдер, очень жаль, что долгое время у меня был простор телеком.
\t\tРАЗВОД!!! Выигрывают в начале заманухой низкой цены. Потом за ту цену, котрую вы "отжали" (при этом чувствуете себя отличным продажником) вам и будет предложена услуга. Если взяли скорость к примеру 20 мб\/с, то будете по факту получать равнозначно оплате по тарифу 10-5 мб\/с, та же история с телефонными линиями, если взяли 10 телефонных линий, а "отжали" например половину от изначальной стоимости, будьте любезны 5 рабочих линий. Никто подарков делать не будет, тем более за свой счет! Следующий момент интересный, вы звоните в техподдержку ругаетесь говорите: "кокого ... я вам плачу и т.д.", вас любезно слушают, очень проникаются вашей проблемой и решают её в течении 48 часов. Вообщем в лучшем случае к вам придут на следующий день, а на следующий день, когда приходит "специалист" у вас чудесным образом 10 линий и 20 мб\/с. Теперь "специалист" пытается из вас сделать "виновного" и подписать бумажку, что всё отлично. Когда же вы понимаете, что это лохотрон и схема работы элементарно простая, но почему-то не преследуемая по закаону в нашей стране, вы сообщете о том, что больше вы не нуждаетесь в предоставлении услуг. А дальше, вас возвращают к внимательному прочтению многостраничного договора и пункту в нем, где написано, что если вы решите разорвать договор, то обязаны будете заплатить общую сумму ежемесячных оплат за количество месяцев указанных в договоре. Начинается всё от 10 месяцев. И на все случаи и отговорки о плохой связи и интернета, юридический отдел ПРОСТОРа всё подготовил, чтобы потом через суд вытащить из вас бабки за неоплаченные услуги. Другими словами, вам предоставляется скидка, которую вы "отжимаете" в начале сотрудничества, но если решите уйти, то скидки не будет и оплатите всё в полном объеме ещё и за минимум 10 мясяцев. Поэтому есть три варианта: 1.Терпеть и пользоваться тем, за что вы заплатили. 2. Отказаться и заплатить сразу за 10 месяцев или через суд. 3. Проходить стороной Л\r\r60 ИСКОВ В СУД У ПРОСТОР ТЕЛЕКОМ В ГОД.\t\t