Московская компания «ProVокация» специализируется на выпуске и реализации уникальных моделей мужской, женской и детской одежды, а также неповторимых игрушек и аксессуаров. Создали «ProVокацию» в 2008 году. А уже через год фирменные монобрендовые бутики компании были открыты во множестве крупнейших торговых центрах Москвы. Еще через год количество торговых точек «ProVокации», благодаря сети франчайзинга, увеличилось до 100. Фирменные магазины компании были созданы не только в России, но и в Беларуси, на Украине и в Казахстане. В 2012 году «ProVокация» стала лидером в рейтинге наиболее популярных для начала бизнеса франшиз, составленном специалистами Forbes. А еще через год компания вошла в десятку особенно выгодных франшиз России. Сейчас «ProVокация» представляет собой немалую международную сеть фирменных бутиков, услугами которой пользуются люди творческие и активные, среди них нередки и представители шоу-бизнеса. Мастера компании, создавая новые линии одежды, используют в работе исключительно высококачественные ткани и материалы, которые производят в Европе. Пошив ведется по уникальным дизайнерским лекалам в собственных цехах «ProVокации», которые находятся в России.