Отзывы клиентов
пришлось оплачивать уже купленные билет...во Франции...трансфер был оформлен на другой аэропорт....почему?
Звонила 10 минут по МНОГОКАНАЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ,трубку так никто и не взял....
"Установленный" в компании порядок заполнения квитанции разовых сборов не позволяет оплачивать их в военкомате. Руководство об этом знает, но самых элементарных мер не предпринимает. Вместо того, чтобы привести квитанции к "читаемому" виду, предлагают "купить" у них справку, в которой разъясняется, за что же была выписана квитанция. и далее - по кругу....
Бронировала билеты по телефону, а забирала в кассе на Есенина, 32. Кассир повела себя просто безобразно! Я брала два билета на самолет на своего ребенка и маму, приехала с паспортами, отдала кассиру паспорта и ждала, когда она оформит билеты. В итоге она попросила меня заплатить, и только после этого выдала мне мои билеты, как оказалось в одном из билетов было неправильно написано имя, я естественно указала ей на ошибку , на что кассир мне ответила, что она ничего исправлять не будет, что так имя записали, когда я бронировала билеты по телефону. Понятное дело, что меня это очень возмутило, деньги с меня уже взяли, причем немалые, а билеты выдали с грубыми ошибками. На все мои требования исправить ошибку, кассир мне отвечала очень грубо, и с невозмутимым видом отказалась переделывать билеты, ссылаясь на то, что это уже невозможно. Т.к я очень торопилась на работу, мне пришлось уехать, по пути я позвонила в Пулково-сервис и объяснила ситуацию, через некоторое время мне перезвонили и сказали, что всё исправят, и что мне нужно снова подъехать в эту авиакассу. В итоге после всех разборок, пришлось снова ехать на поклон к этому кассиру, где мне выдали нормальные билеты, но это стоило мне таких нервов и переживаний. Получается, что кассир мало того, что невоспитанная, она еще и некомпетентна в своей работе, ведь билеты в итоге она переделала, неужели нельзя было сделать это сразу? Больше никогда не буду пользоваться услугами этой фирмы... и никому не советую.
Покупали билеты в авиакассе на ул.Есенина,32.Хотелось бы,чтобы и руководство прочитало этот отзыв.Девушка разговаривала с каким-то стёбом,такое ощущение,что вернулись советские времена или я брала билеты в долг.В общем,вежливым,такое обслуживание никак не назвать.А было это 24.01.13года.Зачем брать на работу сотрудника,которого ,в принципе, люди раздражают,а они не в состоянии этого скрыть.