Отзывы клиентов
Здравствуйте! Часто покупаю импортные CD-диски в вашем магазине.В последнее время стал появляться очень большой асортимент-это радует,а вот качество дисков стало заметно хуже,ранние выпущенные диски тех же исполнителей были гораздо лучше. Специально сравнивал. Закралось сомнение подлинности дисков
Про торговый зал на Новокузнецкой ничего плохого не могу сказать, как и особых восторгов. Не часто, но покупаю, когда попадаются довольно редкие вещи за умеренную цену. Решил ради интереса заказать 9 CD в интернет магазине ПЛ. Все диски были заявлены, как "Есть на складе поставщика". В итоге приехало 8 CD через ТРИ МЕСЯЦА!!! За это время с Амазона мне доставили уже 6 заказов, при чем привезли домой. Один диск приехал со сломаным jewel'ом, у которого отсутствовали крепления крышки, это не издержки доставки, он был так упакован, в принципе мелочь, но неприятно. Диск, который не доставили, завис со статусом "Обрабатывается поставщиком", в итоге уже не стал ждать - отменил. Оплачивал заказ картой и чтобы возвратить деньги, надо было приехать в торговый зал в будни, в рабочее время. Сегодня (04.07.2013) потратил свое рабочее время и приехал в ПЛ оформить возврат. В итоге мне говорят, что не могут сделать возврат, потому что у них не работает терминал, типа приезжайте через неделю. Никаких предложений, чтобы пойти на всречу покупателю, естественно не последовало. В общем, уважаемые ценители музыки, делайте выводы. Никого не хочу отговаривать оформлять заказы в ПЛ, но лично для меня это был первый и последний, однозначно. Сам работаю в сфере интернет торговли, где важна каждая мелочь для увеличения числа покупателей. Если интернет магазин ПЛ и дальше так будет работать, то у него просто нет будушего. Всем удачных покупок! P.S. Номер заказа: 662221.
Персонал который работает в магазине вроде нормально, а интернет магазин сплошное надувательство - артикулы не соответствуют картинкам и т.д.
В целом, магазин хороший, но как цена за CD перевалило за 1000, завязал с покупками там)