Пятерочка, Сеть Магазинов Сеть

Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, д 43
+7 800 555-55-05

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Яна Рольская
Пятерочка, Сеть Магазинов Сеть
28.08.2017

В магазине " Пятерочка " на космонавтов 54 работает просто потрясающая " старшая". Пора менять начальство. Постоянное несоответствие цен ! Прихожу ,покупаю воду по ценнику 39 р , пробивают за 50 р . И это не только с водой. Пришел мой муж за памперсами 28.08.17 в этот чудо магазин , увидел цену на ценнике " памперс" размер 5 ,стоимость 600 с чем то руб . Взял 2 упаковки . Приходит на кассу, пробивают , говорят ,что они по 1005 руб за упаковку . Мой муж начинает возмущаться " как так , там же цена то другая " , требует отдать по этой цене как на ценнике. Зовут " старшую" , она при нем рвет старый ценник , ставит новый и удаляется . На все остальные вопросы моего супруга позвали охрану. Законы им не писаны.

Наталья Манько
Пятерочка, Сеть Магазинов Сеть
09.01.2017

7 января 2017 года я посетила магазин на пр. Космонавтов, 43. Перед входом в торговый зал я оставила спортивную сумку в ячейке №20. Совершив покупки, я расплатилась на кассе, поздравив приветливую сотрудницу кассира с праздником.(чек ККМ 00022690 от 7.01.2017 в 14.41 ч.) Когда я взяла сумку из ячейки №20 и стала перекладывать покупки из корзины, ко мне подошел мужчина в возрасте 45-50 лет в черной форме охранника и сказал:"Нехорошо Вы поступаете- вскрываете ячейку". Я удивилась и переспросила является ли "вскрытием" ячейки извлечение моей же сумки, на что получила ответ, что по его мнению я пыталась вскрыть ячейку №23, а ключ от этой ячейки находится у охранника. Безосновательное обвинение напрочь уничтожило праздничное настроение, а также удовольствие от покупок и приветливого продавца. Сложив покупки, я подошла к этому "охраннику" и уточнила, является ли он охранником этого магазина. Получив утвердительный ответ, я попросила пригласить администратора. Охранник искал его не меньше 10 минут, пришел один и сказал, что администратор обедает и не может выйти. Я повторила просьбу вызвать администратора, обратившись к кассиру, та нажала кнопку и администратор Алексей Александрович (или Александр Алексеевич, увы бейджик висел вертикально, не удалось понять где имя, где отчество) через минуту был на кассе. Он выслушал, покивал головой и ничего утешительного не сказал. Извинений за оскорбление личности не было. В связи со всем этим безобразием, а именно: 1. Охранник хранит личные вещи или что-то ценное в одной из ячеек, предназначенных для сумок покупателей. 2. Охранник бдительно следит за целостностью этой ячейки, и , если кто-то из покупателей случайно занимает ячейку рядом, то охранник считает своим служебным долгом обвинить покупателя в попытке взлома его "родной" ячейки, в то время, как покупатель просто достает свою сумку. 3. Администратор считает, что достаточно просто выслушать претензии, а реагировать на них не нужно, хотя в первую очередь он должен был принести извинения, а затем поинтересоваться, а что же охранник прячет в ячейке для покупателей. В связи с перечисленными недопустимыми фактами, я требую сообщить мне, как покупателю и потребителю, а также, как гражданину РФ, чьи конституционные права были нарушены безосновательными обвинениями со стороны сотрудника магазина, кто несет ответственность за произошедшее, какие меры приняты по недопущению подобных эксцессов и кто принесет мне извинения за хамство?