Отзывы клиентов
В апреле 2015 г. проходила второе ТО на Пулковском шоссе, результатом осталась крайне недовольна. Так как изначально масло и все фильтры я меняю гораздо чаще, чем наступает обязательное ТО, то на момент ТО на 30000 тысячах мне не нужно было это делать, следовательно в принципе дилер мне должен был просто поставить печать, но они вынудили меня пройти ТО, сказав что они еще производят более 40 работ по исследованию электрики и это необходимо сделать, а так как машина гарантийная и в городе осталось только 3 дилера, то пришлось это сделать у них. Потом они позвонили мне по телефону и сказали, что мне необходимо сделать развал схождения и замену тормозных дисков, в итоге все это удовольствие мне обошлось почти в 26000 рублей. Забрав машину после их чудо обслуживания, я ее поставила в гараж и уехала отдыхать на 2 недели. В итоге по приезду я обнаружила, что у меня после развала схождений в колесах разное атмосферное давление, от 1,9 до 2,5 притом не парно, а в каждом колесе разное. На это они ответили, что гарантия на это у них 2 дня или 100 км (как раз доехать до моего дома от них), хотя в другом дилере, где я обслуживалась, гарантия на это была 2 недели или 500 км. Так же изначально они пытались меня убедить, что они не должны были проверять давление в колесах, хотя подготовка к развалу схождений, это в первую очередь проверка атмосферного давления, а уж потом делается развал схождений. Главной причиной они назвали, что у меня слабые нипеля и они пропускают воздух, хотя после исправления их ошибок давление в колесах у меня не падает. После этого они сказали, что кто то мне специально спустил колеса, хотя машина стояла в гараже и невидимый человек прокрался в запертый гараж и сделал мне бяку)). Так же у меня появились проблемы с электрикой, на машине периодически стало высвечиваться, что "Подходит срок техобслуживания", и "Проверьте лампу номерного знака", когда километраж перевалил за 30000 км. пробега. Они сказали, что скорее всего это проблемы с электрикой. На что я конкретно задала вопрос, как это могло произойти и за что я платила деньги, если они исследовали более 40 позиций и этого не заметили, ведь машина стояла и никуда не ездила. Ответ меня поразил "у меня просто подсел аккумулятор", и это учесть, что машине еще нет 2 лет и она постоянно обслуживается у дилера. Их менеджер Власов Евгений не корректно вел диалог, когда у него заканчивались все отговорки, то я начинала слышать из его уст такую фразу "не чего не знаю, мы все сделали правильно". И самое интересное, что они даже не посмотрели мою машину. Единственное, что они предложили сделать, так это произвести диагностику и записали на нее по гарантии. Из общения с сотрудниками этой фирмы я сделала вывод, что они совершенно не дорожат своей репутацией и качеством своей работы, а так же клиентами, которые у них обслуживаются, так как у бывших дилеров с такой проблемой я никогда не сталкивалась.