Отзывы клиентов
15.09.2014 г., мне, были принесены извинения от Генерального директора ООО «Диод». Это конечно положительно характеризует руководителя компании и даёт надежду на то, что они проведут работу над ошибками.
13.09.2014 сделал заказ 5527, обещали доставить до 12.00, 14.09.2014. Прождал курьера 2 часа, а это пропавший выходной день! Потом оставлял две заявки в форму обратной связи, где указано, что перезвонят через 30 минут - результат ноль. Потерял ещё час. Трубку никто не берёт, работает автоответчик "Перезвоните позже". Наконец дозвонился и получил ответ: "Ваш заказ по прежнему в магазине, курьера сегодня не было". Хочу выразить своё мнение: Прежде чем открывать интернет-магазин, обучите персонал и наладьте логистику. В наше время таким магазинам не место на рынке! Вы просто не уважаете клиента! Могли бы хотя бы позвонить, предупредить и извиниться!