Отзывы клиентов
Никому не советую обращаться в этот ущербный "сервисный центр". В один "прекрасный" день перестала заряжаться моя видеоняня. Попробовал заряжать ее другим зарядным устройством - не помогло. Проблема была в гнезде зарядки. Т.к. устройство в быту очень необходимое, встал вопрос о срочном ремонте. Загуглил сервисные центры, нашел "авторизованный сервисный" центр моторолы. Позвонил, чтобы уточнить. По телефону меня заверили, что сервисный центр действительно авторизованный. Повез им на ремонт свое устройство 15 марта 2016 г. Конторка находится в подвале, встречает своих посетителей длинной крутой лестницей, обшарпанными и разбухшими от влажности стенами, неприятным подвальным запахом, низким потолком (чтобы туда попасть необходимо пригнуться) и наклейками на прилавке времен начала 2000-х годов. По ту сторону прилавка стоит кинескопный телевизор середины 1990-х годов, куча хлама на полу и сотрудник этого чудо-центра, который знает русский язык чуть лучше, чем я знаю древневавилонский. Объяснил суть проблемы, отдал саму видеоняню и зарядное устройство к ней. Работник чудо-конторки только с третьего раза смог распечатать расписку о принятии на ремонт устройства, и даже на третий раз умудрился допустить там несколько ошибок. За "диагностику" с меня взяли 400 р. предоплаты. На мой резонный вопрос, могу ли я получить квитанцию о внесении этой суммы, я получил злобный вопрос "Вам это зачем?". С горем пополам дали мне и квитанцию. Пояснили, что эти деньги будут учтены в стоимости ремонта устройства. Меня заверили, что "сегодня или завтра" мне позвонят и сообщат стоимость ремонта и дату готовности устройства, починить обещали не позднее чем через неделю. Однако мне ни позвонили ни "сегодня", ни "завтра", ни "послезавтра". Мне не позвонили вообще ни разу за почти месяц, который я имел неприятность взаимодействовать с этим подвалом. Ну раз не звонят, я решил набрать им сам на третий день. Примерно с пятого раза я наконец дозвонился до них (первые 4 раза никто не брал трубку), назвал номер заказа, и получил ответ "Необходимую деталь (гнездо зарядки) ищем, как найдем позвоним вам". Далее в течение 27 дней дважды в неделю я звонил в это логово (также дозваниваясь с огромным трудом) и получал поочередно ответы "Деталь ищем, позвоните через три дня", "Деталь заказали, ждем, позвоните через три дня". На мои вопросы о том, на какой же стадии находится работа - ищется деталь или же она найдена и уже ожидается ее приход для ремонта, я на ломаном русском языке получал такие же невразумительные ответы. - Да, ищем, скоро придет. - Когда хотя бы примерно придет? - Не знаю, ищем, идет. В итоге мне это надоело, я понял, что устройство просто лежит и никто им никак не занимается (что подтверждается огромным количеством отзывов других пользователей на флампе). Позвонил и спросил, могу ли я забрать устройство и деньги за диагностику? По телефону меня заверили, что и устройство, и внесенные за диагностику деньги мне выдадут. Поехал к ним 11 апреля 2016 г. Пока ехал, получил от них смс о том, что ремонт завершен. Ну, думаю, неужели все-таки решили поработать и починили. В итоге мне отдали разобранное устройство (!), отказались вернуть деньги за диагностику и самое смешное, что сопровождалось это словами "Мы его специально разобрали, чтобы вы видели, что была диагностика". Итог: 1. Ни за что взяли 400 рублей. Вообще ни за что. 2. Месяц продержали у себя мое устройство. За это время я мог починить его в другом месте и пользоваться им. 3. Месяц показывали свое пренебрежение и полное отсутствие уважения к клиенту. Потрачено куча времени, нервов и денег на звонки. 4. Устройство разобрали. Неизвестно все ли детали там на месте и возможно ли вообще его теперь починить. Непонятно за счет чего держится эта убогая ущербная шаражкина контора, видимо за счет тех денег, что они берут за "диагностику", а сами сидят и плюют в потолок. Надо было конечно забрать у них заплаченные ни за что деньги, но время и нервы дороже, пусть подавятся, "мастера".
В феврале 2014 года отдала в ремонт свой ноут по причине того что доча налила туда сока. Через какое то время мне позвонили сказали что накрылась материнка и ее необходимо заменить, а для этого необходимо привезти им часть денег и тогда они ее закажут. Будьте любезны, все оплатила. Спустя еще месяц позвонили и сказали что у меня так же не работает клавиатура, говорю - меняйте. И после этого наступила тишина из сего заведения. звоню в мае месяце и интересуюсь как поживает мой ноут. И тут выясняться что у них случился потоп и нужно приехать написать претензию по которой они либо будут ремонтировать, либо выплатят деньги. И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!! ПРОШЁЛ 1 ГОД И 3 МЕСЯЦА, А Я ТАК И НЕ ВИЖУ НЕ ДЕНЕГ НЕ НОУТА, НЕ КАКОЙ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!!!!! Претензию я уже писала им и тоже не какой реакции. Только одни отмазки, что идет экспертиза затопленной техники. Все сегодня пишу претензию в роспотребнадзор и исковое в суд. Пусть ими занимаются органы!!!! А главное, если кто то решит что то там отремонтировать, перекреститесь левой пяткой и идите в другой сервис!!!!