Отзывы клиентов
Отвратительное обслуживание в смысле профессионализма. Вместо специалистов-консультантов сидят люди, не имеющие вообще никакого представления, ЧТО они продают. Конкретно "специалисты" в области лако-красочных материалов. Не однажды приходилось перекрашивать заказы по причине некомпетентности радужных "консультантов". Чтоб вы понимали, я не новичок в этом деле. Господа предприниматели, думаю, что имею право дать вам совет: обходите "Радугу" десятой дорогой если дорожите своими нервными клетками, деньгами, временем и репутацией. Есть много других предприятий, занимающихся продажей аналогичных товаров. В том числе и в Пушкинском районе. И там, поверьте, нигде нет такого идиотизма, как в "Радуге". В дополнение к предыдущему своему отзыву о работе "Радуги" хочу рассказать маленькую историю. Не буду говорить обо всех. А только лишь конкретно по лако-красочной продукции, а точнее про тех, кто нам ВПАРИВАЕТ товары. Раньше, спорить не буду, работали высококлассные специалисты-консультанты, а теперь вообще непонятно, откуда их набрали. Чтоб вы понимали, вот вам один из конкретных случаев. Приезжаю в "Радугу" за эмалью. Подсаживаюсь к менеджеру, прошу выписать мне эмаль RAL 1015. Ответ менеджера меня просто убил. В ответ я услышал от него вопрос: А ЧТО ТАКОЕ RAL? Тот, кто занимается маляркой понимает, о чём идёт речь. Вот и представляете, о чём можно после этого говорить? Это, чтоб вы понимали, люди, нанятые продавать и консультировать покупателей. И было ещё много случаев, когда, под предлогом того, что на складе нет того, что мне нужно, откровенно втюхивали мне товар залежавшийся на складе под видом того, что это, якобы, аналог того товара, который нужен мне. Конечно соглашался и брал. Конечно, я ведь со "специалистами" разговариваю,.. ошибался я. Да и работать надо, заказ сдавать. И каждый раз жалел о том, что с ними соглашался. Каждый раз вместо ожидаемого результата получал, как минимум, перешлифовку и перекраску. А, как вы понимаете, это время, деньги и репутация. Причём косяки происходили не по моей вине, а именно из-за советов радужных "консультантов", дававших советы тыкая пальцем в небо. Я, чтоб вы понимали, маляркой занимаюсь уже лет 15. И пойманы были мною не однажды на том, что давали советы по одному и тому же ЛКМ, но по разной пропорции разведения отвердителя и разбавителя. Последний случай произошёл сегодня. Потому и пишу, что просто уже накипело. Опять не оказалось на складе того лака, который нужен был мне. Опять предложили аналог. Опять, дурак, согласился. И в тысячный раз пожалел. Когда развёл лак (именно так, как продали и насоветовали "спецы"), он просто свернулся в творог. Попробовал на черновой заготовке (Бог миловал, что не на чистовой), подумал, может на детали будет хорошо, но, увы... Ожидаемого положительного результата я не увидел. Ну, естественно, пуля из говна не получится. Так вот, обращаясь ко всем, кто пользуется услугами этой компании под названием "Радуга", 100 раз подумайте прежде чем воспользоваться их услугами и товарами. Ещё раз повторюсь. Речь веду именно о лакокрасочных материалах и менеджерах-консультантах, продающих их.