Рамсэй

Санкт-Петербург, ул Ушинского, д 2, 19Н помещение

Мнение клиентов:

положительных:7 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Наш центр открылся в Санкт-Петербурге в феврале 2011 года, и на сегодняшний день является единственным в России представителем австралийского холдинга”Paul Ramsay Group.”- основателя и главного акционера второй по величине в мире сети частных медицинских больниц и многопрофильных центров “Ramsay Health Care”. Медицинская сеть «Ramsay Health Care» была создана в 1964 году и стала одним из крупнейших операторов медицинского обслуживания. В состав входят более 130 больниц в Австралии, Великобритании, Франции и Индонезии. Технические возможности больниц позволяют проводить, как стандартные хирургические процедуры, так и сложные комплексные операции. Также в сеть входят реабилитационные центры. В настоящее время в «Ramsay Health Care» работает более 25000 специалистов, численность палат превышает 8000.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

89117430062
Рамсэй
31.08.2016

Делала в Вашем центре вчера депиляцию воском (глубокое бикини) у мастера Екатерины. Осталась очень довольна. Мастер сделала все аккуратно, быстро, качественно, безболезненно. Дала профессиональную консультацию по уходу,рассказал все тонкости данной процедуры, что очень приятно. Долго искала хорошего мастера, так как предложений на данном рынке очень много, но качество услуг порой оставляет желать лучшего, и похоже наконец нашла)).

Ника Хомина
Рамсэй
22.07.2016

Спасибо за приятную атмосферу и профессиональных специалистов .

Aleksandra Tabakerka
Рамсэй
17.02.2016

Доброго времени суток! Сегодня имела удовольствие посетить медицинский центр Рамсэй.Мне на самом высоком уровне была оказана процедура" перманентный макияж "- татуаж бровей.Осталась в полном восторге как от самого центра,так и от оборудования,косметических средств,интерьера,а самое главное -от чудесного мастера-Екатерины Павловны ,проводившей процедуру.Такого внимательного ,трепетного отношения не встречала ещё нигде.Мастер вложила душу в работу, и положительный результат не заставил себя долго ждать.Огромное СПАСИБО за такое отношение к работе!!!Очень хочется прийти к вам ещё :)удачи,успехов и еще больше благодарных клиентов!

Daria Korban
Рамсэй
01.02.2016

Приятный персонал, неплохое обслуживание, симпатичный интерьер, НО! Не покупайтесь на рекламные акции, все равно в итоге вам придется заплатит ту же сумму, что и изначальном прейскуранте. Записалась на татуаж бровей и межресничное пространство обещали 70% скидку по купону и т.д. В стоимость не входила анестезия, это указано на сайте, т.е уже по купону цена за 2 зоны была 3390, плюс 1200 анестезия за 2 зона, крема Эмла, как в прейскуранте за 400 р. за зону не оказалось. Когда зашла в кабинет к мастеру она мне озвучила еще цены, плюс 1000 р за коррекцию работы другого мастера( когда-то давно я себе делала татуаж бровей, он не сошел до конца) т. е итоговая цена уже составляла 5590. Не то, на то я рассчитывала, но все еще сравнительно недорого. В итоге она не предложила вариант, по их прайсу клиники(без купона) за две зоны, по их проходящей акции 5200, 2600 за зону включая анестезию. Конечно же я согласилась. Про мастера ничего плохого сказать не могу, но предложенная анестезия на мне почему-то не работала. Больно было невероятно, несмотря на то что это не первая моя процедура татуажа, до этого все переносила менее болезненно. Уловка вторая. Эта процедура в 99% случаев требует коррекции. И коррекция в салонах или бесплатная, или значительно ниже первоначальной стоимости. Я это знала, и перед те как идти на первую процедуру ознакомилась с их ценой на коррекцию. Там указано, коррекция до недель от процедуры 1500 руб. за зону. Но на деле, когда я записалась на коррекцию, администратор мне сказала, что на татуаж по акции цена на коррекцию составляет 100% первоначальной стоимости. Т.е стоимость коррекции равна стоимости самого татуажа. Нигде это не указано,не прописано и не оговаривается. Вот и считайте выгоду. За две зоны мне в итоге нужно заплатить 10400. Сомнительная выгода. Средняя стоимость процедуры по городу. Без акций и скидок.

Coral Travel
Рамсэй
02.12.2015

Хороший центр, цены доступные. Качество услуг прекрасное. Часто пользуюсь услугами.

Елена
Рамсэй
22.06.2015

Хожу на лазерную эпиляцию. Всегда нормально записывают на прием, на кануне посещения - звонят - напоминают о приеме. Хожу к косметологу Яне Витальевне, консультируюсь с ней по другим вопросам косметологии. Я довольна клиникой. И моя оценка 5 из 5!

Ольга Эдуардовна
Рамсэй
05.03.2015

Хожу в этот центр чуть больше года!Очень нравятся специалисты.Конечно Косметолог Татьяна-это просто для меня находка.Она ведь еще и врач дерматолог!Помогла мне вернуть здоровый и красивый вид кожи,хотя многие другие специалисты разводили руками!

vera2015555
Рамсэй
05.03.2015

Мне очень понравился доктор Ирина. уж она супер пупер спец. Две болячки вылечила быстро, когда другие доктора "тянули резину" больше двух лет мучали только анализами , а она и узи делает прям у себя в кабинете если это необходимо!!!Вообщем теперь я буду ходить только к этому доктору!

anna_lvovna
Рамсэй
22.02.2015

Взяла купон на депиляцию в эту клинику.Записалась туда,пришла...В купоне значилось 2 зоны-глубокое бикини,взяла 4 зоны-подмышки и голени.На кушетке мне сообщают,что у них глубокое бикини -4 зоны и их не интересует,что в купоне написано.Моя святая обязанность была позвонить и уточнить стоимость,я показывала хамоватому администратору сайт и где написано,что глубокое бикини-2 зоны!!!Ей всё равно.В дальнейшем на сайте купонов почитала отзывы о клинике и О чудо,я не одна такая,причем самое странное,что все эти истории происходят по выходным,я так понимаю,что воруют тогда,когда начальства нет.

Анна
Рамсэй
15.09.2014

Неоднократно делала лазерные процедуры в клинике Рамсэй. Врач Темлюкова Ирина Михайловна компетентна в вопросах косметологии и дерматологии, однако задавать ей вопросы неприятно: она придирается к каждому слову и к клиенту относится неуважительно. Не рекомендую. Я ходила к другим врачам, которые прекрасно знают свое дело и умеют работать с клиентами (к Яне, к Татьяне Константиновне), однако впечатление от неудачного посещения все равно сказывается на выборе клиники.