Отзывы клиентов
Прекрасные сервис, где работают Профессионалы! После переезда перестал печатать принтер. Цветной лазерный принтер Canon i-SENSYS LBP7750 — агрегат сложный и оттого огромный, весит 30 кг, везти его на диагностику в сервис очень не хотелось. Сначала долго мучился сам, пытаясь найти проблему. Не получилось. В Google нашел сервисный центр «Рапид». Позвонил, рассказал о проблеме и ее симптомах. Молодой человек спокойно и очень внимательно выслушал, потом очень подробно и профессионально рассказал, в чем может быть беда. Предложил несколько вариантов, которые я могу сперва попробовать сам, чтобы не везти неподъемный принтер на диагностику. В других мастерский обычно можно услышать: «вы привозите к нам, мы сделаем диагностику (за ваши деньги, естественно) и там посмотрим». Здесь же приятно удивило именно желание помочь клиенту, старание сберечь его от преждевременной траты времени и денег на поездку в сервис на диагностику. В итоге, повозившись минут 10 с принтером, выполнив все инструкции мастера, удалось самому оживить «машину». Было очень радостно. Сильно благодарен сервису «Рапид» и лично мастеру, который меня консультировал (к сожалению, не спросил, как его зовут). Могу добавить, что, ещё только положив трубку телефона после разговора с мастером, был полон уверенности везти принтер на ремонт только в этот сервисный центр. Так как такое внимательное и профессиональное отношение к клиенту сейчас редко можно встретить в СПб. Всем успехов и поменьше поломок! С уважением и благодарностью, Олег В.
Хочу поблагодарить сотрудников Рапида за отзывчивость и понимание! Я инвалид и не мог привезти принтер на ремонт (застряла бумага). Так ко мне приехали домой и всё сделали за 20 минут и совсем недорого. Спасибо вам большое!