Отзывы клиентов
Первое посещение салона оказалось прекрасным, меня отлично постригли(короткая стрижка), сделали педикюр. Второе посещение салона оказалось хуже: делала педикюр, криво косо, с повреждениями. А вот третье посещение оказалось просто ужасным! Меня постригли (мастер который был до этого - уволился и я попала к другому)плохо, а сделанное мелирование на короткой стрижке, похоже на облезлого леопарда. Обошлось мне это в 1850р и теперь я заплачу еще как минимум 3000 или больше, чтобы это можно было переделать. Вывод: больше ни ногой!
Мы всей семьей ходим в Рапунцель и очень довольны ценами и обслуживанием!!!
Мастер Лена отвратительно сделала коррекцию ногтей. Это мое первое и последнее посещение этого псевдосалона. У меня был прекрасный френч от мастера CNI, превратили его в обрубки с кривым контуром: ( ( Больше того, кроме стоимости коррекции моих ногтей, с меня еще взяли за какую-то аппаратную обработку, которую администратор с маникюрщицей выдумали уже на кассе. Хотя когда я записывалась изначально, мне озвучили только сумму за коррекцию. Выглядело все это как наглое выуживание денег, было жаль отдавать 1500 за некачественную работу и услуги, о которых я не просила.
Уютный салон, чувствуешь себя как дома. Была у разных мастеров, очень довольна обслуживанием, приятные девочки и качественная работа.