Отзывы клиентов
Не стали работать с этой компанией. Во-первых компания явно ведет черную бухгалтерию, т.к. предлагает оплачивать услуги на карточку или на яндекс-деньги. При этом для юр.лиц, если платить с расчетного счета - это будет дороже на 15%. Такой подход обычно бывает у тех компаний, которые уходят от налогов. Во-вторых - сам договор - филькина грамота. Условия оговоренные в переписке и представленные на сайте - одни, а в договоре все прописано по-другому. Обещано было сделать рассылку по их собственной базе, а по факту в договоре написано, что именно мы должны представить базу для рассылки. Также сама компания находится в Екатеринбурге. На сайте указано, что в Москве.
Когда встал вопрос о новом рекламном канале, мы обратились к emmail.org и не прогадали. Наша рассылка стартовала через 30 минут, и на почту стали приходить уведомления о прочтении. По эффективности сказать могу только что продажи у нас были и с традиционной рекламы, а с рассылок мы увеличили нашу клиентсткую базу, добавив туда клиентов из других регионов.
Emmail.org - отличная команда. Все просто и понятно. Заказывал у них три раза, два из них были удачные. В этом деле важно угадать потребности аудитории. Работа строилась очень просто: я оставил заявку, получил ответ с условиями и ценой, прислал свое коммерческое и в назначенное время рассылка стартовала. Не могу сказать что был шквал звонков, но по сравнению с директом стоимость одного контакта была существенно ниже.
Запускали с командой новый проект в сфере танцевальных фестивалей и нужна была эффективная рекламная рассылка по электронной почте. База адресов была своя, но нужно было как-то разослать, не попав в спам и получив как можно больше откликов в сжатые сроки. Обратились в эту компанию и заказали рассылку по московским контактам творческих танцевальных коллективов. Их специалисты сделали все за два дня, как и было договорено. В результате конверсия по обратным откликам составила примерно 10%, что лично для нас, было достаточно хорошим показателем. Теперь планируем сделать второй заказ по Питеру, обещали нам скидку.
не давно открыл свой интернет магазин по продаже различной электроники и что бы мой магазин стал популярней и мои продажи увеличились в разы я стал искать компанию которая поможет мне это сделать и нашел эту фирму.Сделал у них заказах на один месяц на продвижения своего магазина в сетях интернет и вы знаете продажи в моем магазине стали не много подрастать не знаю как будет дальше но я еще заказ продвижения на два месяца надеюсь что за это время мой магазин реально станет популярным.Пока я доволен работой этой фирмы.
Держим свой сайт, занимаюсь коммерцией, чтобы придать сайту высокие позиции в Яндексе по нужным нам запросам обратились в этот сервис, где нам предложили эксклюзивный прогон по разным форумам, блогам, гостевым. Разместим ссылки на наш сайт и не прошло много времени, как и мы получите довольно неплохое увеличение позиций, а самое главное, рост количества посетителей и естественно, увеличение продаж нашей продукции. Довольны работой компании, знают свое дело. Порадовала скидка на их услуги - 15%..
Похоже переписка тут идет с самими сотрудниками сей “шарашки”, пардон, сервиса рассылок ) Ну не важно, отвечу для dartveider: Вы пишете: “посещаемость моего сервиса увеличилась….” Отлично, раз вы отслеживаете посещаемость ресурса, то напишите размер базы и насколько увеличилась ваша “посещалка”? На 3 человека? На 300? На 3000? Любой бизнес- это конкретные цифры. Вы пишете: “ни одно агентство рекламного направления не сможет вам сразу гарантировать или обещать успешность вашего проекта после размещения рекламы…Конечно же, увеличение продаж по большей степени зависит исключительно от самого товара”. Отвечаю: это прописные истины (ни одна реклама не гарантирует никаких продаж, никто не просит цифр по будущим продажам, это просто смешно) Но в том то и дело, что никто и не требует эффективности рекламы, то есть никто не требует продаж! И никто не требует "цифр по отдаче". Ваша задача -доставить наши письма в ящики Входящие (пресловутый "инбокс"). Проверить это -элементарно! Дается база, в ней спрятаны 20 маркерных (тестовых) ящиков на разных сервисах. Делаете рассылку –проверяем доставку писем в ящики. Если будет нормальная доставляемость писем, то будет и нормальная или приемлемая отдача от такой рекламы в БОЛЬШИНСТВЕ случаев (открываемость писем и кликабельность, а в конечном счет продажи)! Но у вас доставляемость - думаю что ниже 30% (а может только 10%) О чем можно говорить в таком случае? Вы очень плохо делаете свою функцию (доставку почты абонентам), о какой результативности, эффективности, и о продажах можно вообще говорить?? ----- Еще раз напоследок: схема проста: Доставляемось писем в инбокс -> Открываемость писем -> Кликабельность (переходы на сайт ) -> Продажи с сайта (лендинга). Вы (ващ сервис) отвечаете только за самый первый пункт схемы. Но если на словах вы говорите про 80% доставляемость, а на деле получается 10- 30%, и деньги возвращать не желаете (слова “гарантия работы” у вас вообще нет), то как раз и получается, что работа с вашим агентством – это “пальцем в небо тыкать”(как вы же и пишете). Может и получится сделать 1-2 продажи с доставленных писем, но с вероятностью 95% вообще не будет никаких продаж, ибо писем в самые важные ящики так к сожалению никто и не доставил...
Первоначально хочется сразу отметить, что ни одно агентство рекламного направления не сможет вам сразу гарантировать или обещать успешность вашего проекта после размещения рекламы. Я остался доволен сотрудничеством с emmail.org так как посещаемость моего сервиса увеличилась, но, конечно же, увеличение продаж по большей степени зависит исключительно от самого товара. Конкретной цифре по будущей прибыли они дать не смогут и никто не сможет, поэтому нужно сначала думать про свой продукт, который вы хотите, чтобы стал популярным и соответственно продаваемым. В целом эффективность рекламы будет зависеть исключительно от самого рекламируемого объекта, но компания должна сделать все возможное для продвижения этого проекта. Я решил сотрудничать с этой фирмой emmail.org и показатели в скором времени сказали сами за себя. Каждый сам себе хозяин, поэтому с кем работать выбирать вам, но проверенный вариант – согласитесь, намного лучше, чем пальцем в небо тыкать и доверять непонятным рекламным агентствам.
Вопрос к "Юрию Антонову": позвольте узнать ваш сайт, напишите его www-адрес здесь. Надеюсь это не секрет: если вы его рекламируете массовой рассылкой, то уж нам-то можно узнать? Позвольте также узнать, сколько кликов на ваш сайт принесла рассылка от emmail.org Извините, но я поверю вашему "отзыву" только после ответов на эти вопросы. Мы заказывали, и попросту спустили деньги (пусть и небольшие): ожидали что будут клики примерно по 8-10 руб, но получили результат в 10 раз хуже ожидаемого. Не умеют они нормально доставлять письма, это факт.
Я пользовался. В Директе у меня стоимость клика заоблачная и огромная конкуренция, и поэтому решил попробовать рассылки. При моем уровне конкуренции я получил два заказа, а до этого три месяца сидел фактически без работы. Самое главное что я понял, это то, что нужно каждый раз составлять новое КП и тогда проходимость писем выше, и тема письма должна быть интересной.