Отзывы клиентов
удаляют тут отзывы !!! оставлял 07/12/16 данный отзыв ниже - удален !!! обратился по телефону в банк, об открытии р/с сотрудник Анна (RBRU-Business_info ), все объяснила, условия и тарифы. Все устроило. отправил ИНН на почту и личные данные свои. открыли счет ( типо можно сообщить своим поставщикам для перечисления денег ) в итоге после подачи документов 02/12/16 в отделении в С-Пб, на ул. Кирочной д 24 ( сотрудник Татьяна ) получил отказ 06/12/16
Всем доброго времени суток! Обслуживаюсь в этом банке с момента когда он был еще Импексбанком, на данный момент времени "Золотой пакет", часто езжу за границу поэтому выбрал такой вариант. Приезжаю по привычке в доп отделение на Кирочной. Вообщем к сути: пришло сообщение пора сменить страховые европолюсы (входит в "Золотой пакет") отделение открывается в 11-00, когда все банки работают с 9-00, в очереди простоял 30 минут, даже Сбербанк сейчас лучше...Банк позиционирует себя как Premium обслуживание клиентов (вроде как европейский банк), что не соответствует действительности. Банкоматов очень мало, многие просто не рабочие... На звонки по основному телефону call-центра банка отвечает оператор, после описания выше перечисленных проблем - отвечает: "а в чём вопрос?" (интересно у них пишутся разговоры с клиентами?). Написал отзыв в самом доп. отделении, перезвонила девочка представилась старшим менеджером, на просьбу дать телефон выше стоящего руководства, ответила они сами вам перезвонят и бросила трубку... Ребят, я не знаю, может это нормально, но мне лично, этот "совковый сервис" надоел, за который, ежемесячно (Золотой пакет) я плачу свои деньги...