Райффайзенбанк, Отделение Кирочная Улица Сеть

Санкт-Петербург, ул Кирочная, д 24
+7 812 334-43-43

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Райффайзенбанк, отделение Кирочная улица Санкт-Петербурга, является международным банком, который занимается всеми стандартными финансовыми операциями. Банк сотрудничает со многими предприятиями города, поэтому оформление зарплатной карточки не составит труда. Также «Райффайзенбанк» приветствует вклады и инвестиции, помогает высчитывать потребительский кредит. Для молодых семей в банке есть программа ипотеки по льготной ставке, а для пенсионеров выгодные накопительные счета. Пакеты предоставляемых услуг банка делятся на несколько вариантов: базовый, оптимальный, золотой, премиум и т.д. Офис «Райффайзенбанка» в Санкт-Петербурге находится возле станции метро «Чернышевская».

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Сергей Васильев
Райффайзенбанк, Отделение Кирочная Улица Сеть
08.03.2017

удаляют тут отзывы !!! оставлял 07/12/16 данный отзыв ниже - удален !!! обратился по телефону в банк, об открытии р/с сотрудник Анна (RBRU-Business_info ), все объяснила, условия и тарифы. Все устроило. отправил ИНН на почту и личные данные свои. открыли счет ( типо можно сообщить своим поставщикам для перечисления денег ) в итоге после подачи документов 02/12/16 в отделении в С-Пб, на ул. Кирочной д 24 ( сотрудник Татьяна ) получил отказ 06/12/16

ilyapushkin2010
Райффайзенбанк, Отделение Кирочная Улица Сеть
30.07.2013

Всем доброго времени суток! Обслуживаюсь в этом банке с момента когда он был еще Импексбанком, на данный момент времени "Золотой пакет", часто езжу за границу поэтому выбрал такой вариант. Приезжаю по привычке в доп отделение на Кирочной. Вообщем к сути: пришло сообщение пора сменить страховые европолюсы (входит в "Золотой пакет") отделение открывается в 11-00, когда все банки работают с 9-00, в очереди простоял 30 минут, даже Сбербанк сейчас лучше...Банк позиционирует себя как Premium обслуживание клиентов (вроде как европейский банк), что не соответствует действительности. Банкоматов очень мало, многие просто не рабочие... На звонки по основному телефону call-центра банка отвечает оператор, после описания выше перечисленных проблем - отвечает: "а в чём вопрос?" (интересно у них пишутся разговоры с клиентами?). Написал отзыв в самом доп. отделении, перезвонила девочка представилась старшим менеджером, на просьбу дать телефон выше стоящего руководства, ответила они сами вам перезвонят и бросила трубку... Ребят, я не знаю, может это нормально, но мне лично, этот "совковый сервис" надоел, за который, ежемесячно (Золотой пакет) я плачу свои деньги...