Московская сеть магазинов Razio сформировалась в 2001 году. Компания предлагает своим покупателям разнообразную обувь от известных мировых брендов. Каждый партнер фирмы Razio имеет насыщенную историю развития бизнеса, за определенное время получившие должный авторитет на российском рынке. Часть партнеров стали известными еще в советские времена. В 2008 году компания Razio провела кардинальную маркетинговую стратегию, которая заключалась в реализации разнообразных мероприятий, направленных на существенные изменения ведения бизнеса. Современная сеть магазинов – это уникальная фирма на розничном рынке обуви. Компания не старается продать товар низкого качества по минимальной цене или наоборот, не выставляет на продажу самую дорогую обувь. Задача профессионального коллектива представить продукт по оптимальной расценке достойного качества. Магазины Razio имеют в ассортименте товар от европейских брендов, которые держат ориентир на качество, комфорт и разнообразие. Московская сеть магазинов Razio предлагает клиентам собственный сайт, где каждый посетитель имеет возможность получить подробную информацию о товаре, работе и адресах сетевых магазинов.