Отзывы клиентов
О преймуществах яблока перед другими компаниями можно говорить так же долго как о его недостатках, если есть интерес. Однако мы говорим не о телефоне или планшете, мы говорим о магазине. И в этом случае компания сильно подкачала в выборе сотрудников, ведь работники рестор в МЕГЕ, очевидно, считают, что эпл, настолько классный, что рассказывать что-то самим им не нужно, все есть в рекламе. Они, значит не подходят, не интересуются, помочь ли и т.д. А еще мой знакомый смог сдать свой планшетник только после того, как стал отвечать взаимным негативом работникам магазина, используя весь свой юридический опыт и хороший язык... Яблоко крутое, магазин нет
Apple старается держать марку во что бы то ни стало, но видать именно в Екатеринбурге им удается с трудом. Заметил однажды, что планшет стал глючить, причем сильно, решил не тянуть и отнести в салон, где покупал его, а именно в ReStore. И тут началось, поначалу отказались забирать его в ремонт вовсе, ссылаясь, что гарантия не распространяется на подобного рода неполадки. Благо я немного разбираюсь в юриспруденции в силу образования, пришлось "включить юриста" и только после этого они его приняли. Хорошо, что долго не тянули с ремонтом, через неделю вернули целым и работающим.
Я не хвастаюсь, (потому что у каждого второго теперь есть айфон/айпад и тп), но могу сказать, что являюсь обладателем техники Apple. Я считаю данный магазин одним из немногих мест в Екатеринбурге, где можно купить электронику данной фирмы, не опасаясь подделок и "паленых партий". Мне очень импонирует само оформление магазина: нет многочисленных стеллажей, все аккуратно и красиво, с присущим минимализмом для Mac. Продавцы в магазине очень компетентные, знают свое дело, не слишком навязчивы. Единственный минус: когда покупала планшет, некоторые интересующие меня модели попросту отсутствовали. В общем, re:store - отличный магазин для тех, кто готов выложить приличную сумму за качественную брендовую технику.