Re: Store Сеть

Санкт-Петербург, ул Ефимова, д 2, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Магазины Re: Store является самой большой сетью монобрендовых торговых заведений формата Apple Premium Reseller. Все магазины оформлены в стильном дизайне Apple и предлагают посетителям удобный обзор продаваемой продукции: компьютеров, ноутбуков, телефонов, планшетных компьютеров, плееров - известной компании Apple. Также в магазинах представлен широкий ассортимент программного обеспечения, акустических систем и аксессуаров. На все купленные товары распространяется гарантийное и послегарантийное обслуживание. Сотрудники магазина профессиональны в своей сфере деятельности, с легкостью проконсультируют по любому возникшему вопросу, при необходимости порекомендуют нужную модель, исходя из ваших пожеланий. Для постоянных клиентов возможна гибкая система скидок, а также в магазине регулярно проходят привлекательные акции, распродажи и спецпредложения. В магазинах действуют программы кредитования, рассрочки, предоставляются услуги страхования. Магазин, расположенный по адресу ул. Ефимова, д. 2, находится в ТРК Пик на первом этаже.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Oleg Jangubaev
Re: Store Сеть
27.11.2016

Мною была куплена аудио система JBL Charge3 16/07/2016 в Вашем фирменном магазине в городе Санкт-Петербурге на пр.Культуры д.1 ТРК Родео драйв. Через неделю после покупки она перестала заряжаться, поменяли! Через три месяца стала хрипеть! Сдал на ремонт через вышеуказанный магазин 15/10/2016 принимал продавец Дмитрий у которого и покупал. Сказали ждите ответа мы с Вами свяжемся, но так я этого и не дождался в течении 10 дней!!! Приходилось много раз связываться и просить предоставить акт заключения экспертизы на что, мне отвечали: Мы ничего не должны. Данный ответ мне предоставляла управляющая Виктория! Сегодня на 42 день так называемого ремонта!!!! Поехал узнать, что же все таки происходит!!!??? На что, мне тот же Дмитрий предоставил липовый акт заключения эксперта в котором ровным счетом ничего не указано. Не написано кто принял, какое заключение эксперта! Ранее Виктория врала, что запчасти заказаны ждите скоро отремонтируем, динамик заказан!!!! В свою очередь я связался с компанией JBL и мне было сказано, что данные колонки не подлежат ремонту и если ее разобрать, то собрать не получится в пригодный для пользования вид! Ранее писал жалобу по форме на сайте в течении 4 дней мне никто ничего не ответил! Хотел получить хотя бы адрес электронной почты регионального директора для жалобы на управляющего магазина и компанию в целом, но и тут мне ответили, что я должен писать жалобу по обратной связи. После очередного общения с оператором Анной так путного ничего и не услышал. Опять совет писать жалобу на жалобу, все по кругу! В Вашей компании можно получить письменный ответ , что происходит???? Вы работаете с клиентом или просто деньги собираете как фонд благотворительный??? Кто нибудь есть ответственный???? Почему не публикует никто мой отзыв объективный на Вашем сайте???? И сколько нужно писать писем чтобы получить ответ???