redkassa.ru

Москва, пр-кт Ленинградский, д 31 стр 4
+7 495 665-99-99

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
12 отзывов

О компании:

продажа билетов на концерты

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

numsk
redkassa.ru
02.01.2019

Деньги за отмененный концерт не возвращают, на письма не отвечают а по телефону прямо сказали что извините но деньги если и вернут то не всем, а кому повезет тому может и вернут. Говорят виноваты не они а организатор - НО они и сейчас работают с этим же самым организатором по другим концертам! Это же просто мошенничество чистой воды, я несколько раз покупала билеты и в ред кассе только второй раз, первый мне повезло а сейчас оказалось что у них часто такие вещи происходят и денег внимание не возвращают!

Лия Власова
redkassa.ru
29.11.2018

Ужасный сайт,мошенники. Возврат не оформляют,обмен тоже

Лия Власова
redkassa.ru
28.11.2018

Мошенники. Не покупайте у них билеты. Возврат и обмен не делают. Нарушают все права потребителей

Платон Краснов
redkassa.ru
06.09.2018

покупаю билеты всегда здесь. один раз было необходимо вернуть билет обратно, пошли на встречу. с некорректным поведением сотрудников не столкнулась ни разу

Marina Kofanova
redkassa.ru
21.04.2018

Отвратительное отношение к клиенту. Мероприятие, на которое я купила билет, было перенесено. Новая дата мне неудобна и посетить мероприятие я не могу. Я обратилась на info@redkassa.ru с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней. Затем через некоторое время поступило новое сообщение о том, что за возвратом придётся обратиться в ООО "Мельница №1"; ИНН:7733795664. Ни контактов, ни порядка возврата, феерическое наплевательство. На вопрос как связаться с представителями этого ооо и почему сервис редкасса не берет на себя этот процесс ответа я не получила.

Анастасия Шувалова
redkassa.ru
12.03.2018

Спасибо redkassa за ваших сотрудников! Купила билеты на концерт The Prodigy на 16 марта. Потом оказалось, что все друзья идут 17-го. Очень хотела поменять, но цена за это время на них выросла, а это значит только возврат и покупка дороже. Очень расстроилась, попросила хоть чем-то помочь. Сотрудники оказались настоящими людьми! Спустя несколько дней позвонили САМИ, как только появились кем-то возвращенные билеты по старой цене и тут же оформили обмен! Бесплатно! Безгранично им признательна! Спасибо Вам Ирина и Мария!

Страшная Сила
redkassa.ru
26.11.2017

Только благодаря сервису redkassa.ru смогла попасть на концерт Kaleo. Достать билеты было нереально, более чем за месяц до концерта все билеты были раскуплены. Большое спасибо милой девушке Алёне, которая не только записала мой телефон с просьбой найти билет, но и нашла билет, перезвонила и помогла посетить мероприятие. Спасибо большое!

Любовь Александрова
redkassa.ru
10.03.2017

Сервис ГОВНО! Ничерта не работает. Бронь сделать можно, а заказ забрать нет. Поддержка кормит завтраками и пробляет бронь. Никому е советую.

urasurkov78
redkassa.ru
02.03.2017

Вот, Алена, полностью с вами согласен! Больше вам скажу, бывает и по несколько билетов на одни места продают... отмены частенько бывают, а денег фиг дождешься, только через суд!!! У других агентств такого не встречалось мне.

Алена Шарапова
redkassa.ru
04.01.2017

Не покупайте там билеты, обманывают, купила 3 билета на новогоднее представление, так представление отменили и даже не сообщили об этом, ребенок расстроен ,деньги не возвращают( только завтраками кормят ) , придется обращаться в суд, больше ни когда не обращусь в эту организацию и своим знакомым не посоветую

Настюшка Савенкова
redkassa.ru
28.02.2014

Плохо работат сайт! Нет варианта купить электронный билет! После оплаты билета через банковскую карту вообще зависло всё!

Irnico
redkassa.ru
01.12.2013

Я не Москвичка, забронировала билеты по интернету, на следующий день поехала их выкупать. Мало того, что мне пришлось долго бегать вокруг гостиницы Пекин, в поисках кассы потому, что никаких опознавательных знаков присутствия касс там нет! Так потом выяснилось, что в билетах опечатка в адресе МСА Лужники - вместо строения3, напечатано стр.9! Я в Лужники еду впервые, с ребёнком! Интересно, сколько бы мне пришлось бы носится, в поисках нужного строения и нет ли в этих билетах ещё какой-нибудь опечатки, в дате, например?!... Судя по отзывам и такое тоже может быть!

superline
redkassa.ru
19.10.2013

купила билет на концерт Al bano заказывала на 19 октября, а выбили почему то на 18 октября. Таким образом, я не попала на концерт, и заплатив изрядно хорошую сумму денег,обманулась этой компанией.Будьте осторожны

Екатерина Чернышова
redkassa.ru
14.08.2013

Не могу вернуть денег за концерт, звоню и пишу письма каждый день, говорят что деньги перечислили, а их нет, документы на возврат денег не дают, даже дату перечисления точно сказать не могут, придется обращатся в суд.

Светлана Ермолаева
redkassa.ru
25.04.2013

Вот трудно вывеску на улице повесить, где именно в доме 8/18 на ул. Валовая расположена касса??!!!!!!!!! у меня на руках был только адрес и дом и кассу я не нашла((((((и билет не купила(( только на сайте потом увидела, что оказывается она в ПРОДУКТОВОМ МАГАЗИНЕ!!! ну так можно хотя бы на дверях или на улице вывесить указатель ??!

Даффка Фонина
redkassa.ru
01.04.2013

Уважаемые руководители "Редкасса",убедительно прошу Вас,рассказать своим курьерам о том,что звонить и договариваться о приезде в 8 утра!!! это не очень корректно!!У Вас что,отсутствуют какие либо нормы поведения и работы службы доставки??или они у Вас и ночью разъезжают??Очень огорчена обсолютной бестактностью.