Отзывы клиентов
Лопнула фара на хендай элантра, машина на гарантии.Позвонила, записалась на сервис.Цель обращения- замена фары по гарантии, так как нет механических повреждений.Осмотрели мне фару, сказали что это не гарантийный случай.После того, как я попросила официальный отказ на бумаге, мою машину осматривали прибором 2 часа.После осмотра выяснилось, что ее видимо коленом кто-то ударил или я сама в столб въехала, мою очень часто, по трассе много езжу (с пробегом 28 000 с 2016 года!)Официальную бумагу мне никто не дал, отправили с заказ-нарядом, в котором прописано, рекомендуется замена фары.Технический директор Кузин Алексей, не умеет общаться с клиентами, хамит.Очень неприятный человек.Так и не смогла от него добиться официального отказа о замене фары по гарантии.Не даем мы такую бумагу и все.Потом оказалось, что нужно письменное заявление на получение такого отказа, я конечно привезу его им.
Обратился в техцентр регион62, на очередное ТО, авто выехала с кривым рулём и колесами, после чего поехал к гаражным мастерам исправлять "восхитительную" работу мастера Шапурина Андрея Евгеньевича. Впечатление осталось не очень хорошее. Не рекомендую обращаться к этим горе-мастерам.
10.02.2017 год. Год назад купили ладу гранту. Отвратительное отношение к клиентам. Такое ощущение что не мы им деньги отдаем, а они нам. Особенно потрясли девушки страховщики. Мило улыбаютсяа сами делают аферу. Аферистки. Лапшу на уши вешают и выкачивают деньги. Росгосстрах вообще это та страховая компания с которой вообще нельзя связываться. Вот так и хочется сказать все в глаза им.
Покупали с мужем в Регионе 62 хендай солярис. Очень довольны покупкой. Менеджер все подробно рассказал про автомобиль, так же предложил пройти тест-драйв, далее нужная нам комплектация была была в наличии,посмотрели наш автомобиль,. Нас все устраивало. Все без нареканий. Советую данный автосалон. Обязательно следующий наш автомобиль будет только у них!
Владелец Лады Гранты Лифтбек приобретенный в данном салоне. Покатался с пол года – пришло письмо с завода «ваша машина в серии с браком тросика сцепления» еду исправлять! Говорят все в порядке. Приходит время ТО через год накатал 4000. Позвонили, приезжайте, все сделали (претензий нет). Через год накатал 30500 по книге пора ехать на ТО. И тут разваливается коробка передач в хлам! Приняли якобы как гарантийный ремонт, и тут началось – а у вас перепробег аж на 10000 вам ведь в книжке подписали что при 20000 надо ТО проходить . Требую официальный отказ. – да что ты, машина с гарантии слетела и ремонт с ТО нужно оплатить по полной, без всяких там отказов! Ну даже так, зачем я ехал за 200км. Сдал в ремонт пообещали отдать через сутки. Потратился на гостиницу. Потом сказали это с заводом решать надо, приходи через неделю. Мне бы в гараже профи за пятак все сделали и еще моральную гарантию дали бы. А тут 17500 давай. Отдам, но через прокуратуру, суд и телевиденье. Благо возможности есть… Мораль той басни никаких больше отечественных авто, и лохотронов!
по ходу все плохие отзывы стирают. 11 лет за рулем. отец не разрешил отзыв писать. но мой Вам совет - ни в коем случае, даже при апокалипсисе не суйтесь туда. Купить можете, а все остальное - бегите от туда быстрее. Машину изуродуют как только смогут, такое даже здравому уму в голову не придет.
Мне парень покупал здесь машину на День рождение. Когда он меня сюда привез , я даже растерялась. Здесь просто огромный выбор машин. Нам пришлось очень долго сидеть в этом автосалоне, так как было очень трудно сделать выбор. Еще очень хочу отметить персонал и обслуживание в этом автосалоне. Очень воспитанные и вежливые работники. Просто прекрасно проинформированы. Мы задавали им много вопросов, но они смогли ответить нам на все.
Цены на сами машины выше, но не на много, а вот пройти ТО гораздо дешевле. К примеру снять-установить защиту картера в Москве 800р а здесь 300. Вот и думайте. Да и сам нормо-час дешевле.
Очень понравилось в этом автосалоне.Выбор, ассортимент автомобилей очень даже не плохой. Мне кажется каждый слышал об этом автосалоне, потому что он достаточно популярен. Мне очень понравилось внутри салона, сама атмосфера, интерьер и обслуживание.Весь персонал очень вежлив со своими покупателями.Как и во всех автосалонах здесь все подробно рассказывают о машине которая вам интересна, предлагают провести тест-драйв, прокатиться.
брат брал свою машину в этом автосалоне. сразу скажу, что машина отечественная. ассортимент модельного ряда здесь довольно приличный. также хочется отметить обслуживание здесь. они просто борются за каждого своего клиента и именно этим достойно свою достойную марку. я знаю немало людей, которые покупали свой автомобиль именно здесь. и все оставались довольны. сервис отличный. цены как и в других рязанский салонах.
Автосалон я бы сказал не самый лучший в города, далеко не самый. Покупал там свою деу, ждал птс почти 3 недели, машина была плохо подгатовлена, в подарок дали только 2 зимних колеса, аш до смеху было, мне пришлось докупать 2 колеса самостоятельно , сейчас уже думаю лучшеб вообще ни чего не дарили чем такой пазор. Менеджеры как везде надоедливые и с подвешанным языком.
Друзья мои покупали здесь новый автомобиль летом этого года. Брали они новую Ладу Калину. По их рассказам могу сказать, что обслуживанием они остались очень довольны. Менеджеры, как и везде, наверное, очень вежливые и любезные. С удовольствием рассказывают все подробные характеристики автомобиля, предлагают тест-драйв. Машиной они тоже полностью довольны. Правда цены в наших рязанских салонах выше, чем в Москве, что, в принципе, логично.
Недавно я стала счастливой обладательницей новой замечательной Хонды Пилот! Очень-очень хочется поблагодарить менеджера автосалона Хонда Андрея Панина за его профессиональную помощь в выборе авто и внимательное отношение к потенциальным покупателям! Да и весь персонал автосалона, с которым пришлось столкнуться при оформлении авто - порадовал своей доброжелательностью и компетентностью. Спасибо.