Отзывы клиентов
Добрый день. На сегодняшний день я являюсь клиентом вашей компании уже несколько лет, менялись лишь адреса. Последний 2 года качество связи стало лучше. Но. У меня подключен автоплатеж на услугу. Сегодня приходит смс о том, что данный платеж не может быть исполнен в связи с изменением реквизитов получателя. Когда я позвонила в компанию и спросила изменились ли у них реквизиты, оператор Елена мне невозмутимо ответили да. ??? У меня вопрос. Не к оператору, а к руководству и юридической службе. Почему изменяя реквизиты вы не сообщаете об этом клиенту по СМС или по эл.почте??? Я ведь думаю отправить массовую рассылку такой большой компании не составило бы проблем. Сейчас я говорю просто как пользователь, но как человек который не много смыслит в порядке заключения договоров, я возмущена. Ведь если изменяются реквизиты клиентов мало того что ставят в известность, но и заключают дополнительное соглашение, в котором прописывают изменения? Вот все что я хотела спросить. Надеюсь компания ответит мне.
С 4го сентября по 10е интернет работал по 2 - 3 часа в день! А 6-го сутки не работал! До операторов не дозвониться! Да там всего один оператор! Если и возмет трубку, то связь ни к черту!!! Даже автоответчик и тот заикается!!! У нас новый дом, а оборудование почему-то старое. Собирались менять, но я не уверен, что поменяли! Интернет все- равно работает отвратительно! Никому не советую подключаться к этому оператору!
Ой как интересно! У меня такая же история с инт.,работает так же с интервалом 3-5 минут,не посмотришь фильм,не в игры не поиграешь,я пока писала отзыв у меня 150 раз отключился инт.,постоянно обрыв соединения.Вам Виктория сказали,что роутер плохой,а мне,что из-за вирусов на ноутбуке.Бульвар Строителей 18-289. Да ребят,а проблемка то у вас.Алла Высоцкая.