ПРОМОАКЦИИ И ДРУГИЕ BTL – ПРОЕКТЫ В КРАСНОДАРЕ И НА ТЕРРИТОРИИ ЮФО Более 1000 успешно реализованных проектов ( BTL \ Event \ Мерчендайзинг ) База данных полевого персонала - более 1000 сотрудников Общее количество одновременно задействованного полевого персонала –300 человек Ежедневно наш полевой персонал, трудится на благо наших партнеров, более чем в 50 городах Южного Федерального Округа ПОКРЫВАЕМ СОБСТВЕННЫМИ РЕСУРСАМИ: Абинск Адлер Астрахань Анапу Армавир Батайск Владикавказ Волгоград Волгодонск Волжский Геленджик Георгиевск Ейск Кореновск Краснодар Кропоткин Крымск Троицкую Туапсе Курганинск Лабинск Лазаревское Ленинградскую Майкоп Минеральные Воды Михайловск Мичуринск Невинномысск Новороссийск Новочеркасск Пятигорск Ростов-на-Дону Сочи СтавропольТаганрог Темрюк Тимашевск Тихорецк Туапсе Черкесск Шахты ПОРТФЕЛЬ УСЛУГ АГЕНТСТВА КУБА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ Consumer Promotion Знакомство целевой аудитории (ЦА) с брендом / предложением бренда, направленное на стимулирование продаж непосредственно в торговой точке (ТТ) ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: РАСПРОСТРОНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ (СЭМПЛИНГ) Dry сэмплинг (консультация + вручение пробника продукта) Дегустация (проба пищевого продукта) Обмен (полупустой пачки на полную) ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ Моментально вручение подарка Центр выдачи призов КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Подбор и обучение персонала на разовые акции и постоянную работу (Аутсорсинг / Аутстаффинг) 2. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ Trade Promotion Мотивация к эффективной работе с брендом всех, кто стоит между товаром и конечным потребителем. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ (Merchandising) Выкладка товаров силами наших специалистов, направленная на стимулирование потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. (Аутсорсинг / Аутстаффинг) ОФОРМЛЕНИЕ POS МАТЕРИАЛАМИ мест продаж Плакаты, шелфтокеры, ценники и их выделители и держатели, воблеры, стопперы, флажки, наклейки, декоративные магниты и т.д и т.п. МОТИВАЦИОННЫЕ АКЦИИ (в том числе для сотрудников торговых сетей) Стимулирование сотрудников ТТ с целью повышения объемов продаж. «ТАЙНЫЙ / ТАИНСТВЕННЫЙ» ПОКУПАТЕЛЬ / АУДИТ Исследование / проверка / оценка. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ Special EVENTS Продвижение торговых марок / брендов с помощью ярких, запоминающихся событий. Любое мероприятие событийного маркетинга – это целый комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение торговой марки, требущее участия целой команды профессионалов, с багажом специфических знаний и умений. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: СЕМИНАРЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ КОРПАРАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЕЧЕРИНКИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОРОЖНОЕ ШОУ (Road shows) СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (teambuilding) ГОРОДСКИЕ ПРАЗДНИКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПОЧЕМУ КУБА ? НИЗКИЕ ЦЕНЫ Каждый наш менеджер имеет многолетний опыт, что говорит о давно налаженных прочных связях на рынке BTL в Краснодаре и по Югу. Благодаря этому мы знаем как освободить Ваше время и предоставить качественный промо - продукт, не увеличивая запланированных затрат. Однако, чтобы не быть голословными, ждем запросы на просчет. КАЧЕСТВО Каждый наш менеджер успешно реализовывая десятки промо-активностей, приобрел огромный опыт. Благодаря чуткому контролю за качеством предоставляемых услуг и слаженности коллектива, все наши промо - мероприятия проходят в 100% соответствии с планом. КРЕАТИВНОСТЬ Генерирование новых, изобретательных, нетривиальных идей дает нам возможность не только расти интеллектуально и духовно, но и позволяет предлагать индивидуальные и наиболее запоминающиеся решения для промо-продвижения Вашего бизнеса, товаров, услуг. Зачастую оригинальность позволяет улучшить «Пункт 1» не ухудшая «Пункт 2». ОПЕРАТИВНОСТЬ О том, что это наш плюс станет понятно по скорости ответа на Ваш запрос. Мы не раз сталкивались с необходимостью экстренно стартовать «Вчера» и всегда делали это во время. При этом «Пункт 2» ни разу не пострадал. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Мы понимаем :