RemGsm

Москва, пр-кт Ленинский, д 1, 301 офис

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Максим Торопов
RemGsm
22.11.2013

Сервис находится на Никольской, 17. Самого сервиса там нет, только девушка сидит. Этот момент настораживает, технику значит отвозят ремонтировать неизвестно куда и мастера вы никогда не увидите. Сдавал в ремонт psp 19.11.13 (акт 20887)для замены разбитого дисплея. Ремонт занял 2 дня. Не верьте рекламе на сайте, что 80% случаев ремонт в день обращения. Это случиться если вам только нужно батарейку поменять. Никаких запчастей там нет. Гарантии на весь аппарат тоже нет, в гарантийном талоне который выдали мне указано:клиенту дается гарантия на установленные комплектующие и исправленный дефект. Точный срок ремонта вам никто не скажет, получите ответ: когда сделаем, тогда позвоним. Вместо первоначально озвученной суммы 1580, ремонт вышел в 2600, потребовалась неожиданная замена контроллера, поэтому никакой скидки на дисплей в 50% тоже нет. Отзывы на самом сайте тоже добавить нельзя. Вопрос, кто их там пишет? Ищите другие места, не тратьте время.

gamm
RemGsm
14.08.2013

на сайте цена матрицы указана около 4000 руб. после диагностики объявили цену 16000 ремонт занял неделю вместо 2-3 дней о каждом действии приходится напоминать самому, сччет выставляли пару дней после нескольких звонков проверка прихода денег на счет - неделя!!! если никуда не спешите и есть лишние деньги - очень рекомендую

Volganevariver
RemGsm
30.10.2012

Наглость и некомпетентность девочки на телефоне просто поражает, только и может что сказать: как будет информация мы позвоним; администратор еще не пришел; замена ряда контроллеров (эту "неисправность" я услышал у пяти клиентов, что звонили к ним, когда я сидел около получаса и ждал возврата неотремантированного ipad). Неделю обещали и отмазывались, причем наглым тоном, а я уверен, что всю неделю мой планшет кто-то просто юзал в свое удовольствие. Нужен вам такой ремонт? Желаю им загнуться поскорее, хотя даже после этого они не поймут как надо обращаться с клиентами и ответственно выполнять работу.