Ремкомплектсервис

Санкт-Петербург, ул Ново-Никитинская, д 3

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

«РемКомплектСервис» - универсальный автосервис из Санкт-Петербурга, который предлагает услуги для легковых автомобилей, микроавтоусов, спецтехники и грузовиков. Структура «РемКомплектСервис» включает легковую зону на 20 рабочих постов (предназначенных для большинства отечественных и иностранных авто); грузовую ремзону для 25 большегрузных машин (ГАЗ, КАМАЗ, СКАНИЯ, ЗИЛ, Вольво, МАН и пр.); механический цех и сварочный участок для изготовления металлоконструкций и контейнеров; закрытая стоянка на 50 легковых и 30 грузовых машин. В спектре услуг «РемКомплектСервис» представлены: компьютерная диагностика, ТО и ТР, кузовной ремонт, заправка кондиционеров, покраска машин, тюнинг, шиномонтаж, развал-схождение, химчистка, мойка, полировка, агрегатный ремонт и мехобоработка грузовых авто и спецтехники. Автосервис оказывает услуги юридическим лицами и бюджетными организациями. «РемКомплектСервис» располагает профессиональным оборудованием для проведения диагностики состояния автомобиля: сканером Launch Х 431, мотором-тестером KES –200, имитатором сигналов STC –600, сканером Carman Scan. В ассортименте автосервиса представлены запчасти в наличии на заказ. На складе станции техобслуживания находится более 3000 ед. запчастей.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Иван Коновалов
Ремкомплектсервис
29.06.2017

Не дай бог вам обратится в данную контору, мне пришлось отогнать туда служебный автомобиль с рядом неисправностей по износу деталей из за большого пробега, и уже при приемке автомобиля на ремонт как то не все стало понятно, вместо того что бы выслушать что на автомобиле неисправно, мне сказали , что мы сами проведем диагностику и решим что требует ремонта, ну ладно думаю я раз вы сами то тогда мне еще и лучше, оставив автомобиль я поехал домой через месяц звонок с сервиса, готово приезжайте, забирайте. Приехав за машиной я увидел что кое что и вправду заменено на новое и даже стоит новый карданный вал , но вот только флянец моста к которому он прикручен свободно крутится градусов на 35 влево и вправо колеса при этом стоят неподвижно, на вопрос что это , неужели так и должно быть, слесарь стоял молча, в дальнейшем горе специалисты заявили что это так и должно быть мол тепловой зазор, понятно что зазор в 35 градусов это перебор, проявляющийся при трогании с места стук в переднем мосту тому прямое доказательство, еще горе мастера меняли привод грм, вот только двигатель так и остался в "мазути" его даже не соизволили помыть, в такой же технической грязи были вымазаны двери и все к чему прикосались рученки горе мастеров, хоть помыли бы за собой. Глушитель хоть и гнилой зато обзавелся новыми хомутами, а заменить глушитель не судьба. Кто там его вообще смотрел и как проводили дифектовку одному черту известно. Вообщем такое разгильдяйство сравнимо лишь с работой пьяного горе слесаря который работает за бутылку в полуразвалившемся совхозе, поэтому думайте стоит ли отдавать свой автомобиль в руки разгильдяев и грязнуль. Кстати я написал далеко не все ну и этого вполне достаточно что бы оценить работу станции.