Отзывы клиентов
Не работал режим AVCHD на видеокамере Sony. В колл-центре сказали, что диагностику делают за 1 час. В пункте на метро Маяковской дружелюбно встретили, всё записали, выдали расписку, подтвердили, что через час диагностика будет сделана. Прихожу через 1,5 часа. "Ой, извините, у Вас сложный случай, нам нужно ещё немного времени, завтра точно всё будет сделано. Мы Вам отзвонимся". На следующий день никто не отзвонился, я сам звону, мне говорят, что сегодня также не будет сделана диагностика. Я приехал забирать камеру. В пункте меня встретил новый менеджер, который начал опять задавать вопросы: "Что у Вас случилось с камерой, в чём поломка?" На мой вопрос, а чем же ваша контора занималась целый день, а зачем вы у меня всё спрашивали вчера и отдавали ли вы вообще камеру мастеру? последовал ответ: "У нас очень много заказов!" Самое страшное, что это уже шестая по счёту компания по ремонту и везде одно и тоже. Читаешь другие отзывы о других компаниях и везде тоже самое.