Отзывы клиентов
Отдал лодку в ремонт 21.02.23 г., Менеджер Евгений "кормил завтраками" 2.5 месяца! 10.05. после очередного прямого разговора менеджер признался что лодка просто пролежала почти 3 месяца и ничего с ней никто не делал. Т.к. привозил лодку из МО потратил впустую время и деньги на дорогу. Не получил даже извинений! Не обращайтесь к ним!
Вызывали мастеров для ремонта каркасного бассейна. Приехали мастера, взяли деньги, "отремонтировали" и уехали. Бассейн продолжает пропускать. Больше дозвониться до них не могу((
Не работайте с ними
Привозила в ремонт небольшой надувной матрас, по гарантии, т.к. сроку после покупки, ему было меньше месяца. Диагноз стандартный - спускает. Улыбчивый молодой человек, с запоминающейся татуировкой заключил со мной договор, уверил, что завтра все будет готово, вернее готово будет сегодня, но т.к. они дают год гарантии, то нужен еще день на проверку, то будет все завтра. На что я дала им сроку два дня, ибо ехать мне к ним с другого конца Москвы, и на следующий день было категорически неудобно. Когда забирала матрас, первое, что насторожило, это то, что упакован он был один в один так же, как я его сдала, т.е. получается, что мастер после ремонта с точностью один в один, свернул и уложил его в коробку так же как я. Но номер заказа, написанный маркером непосредственно на матрасе, несколько сгладил сомнения, в надежде, что матрас, как минимум видели (раз подписали).
На вопрос, что было с матрасом, молодой человек ответил, что мол 2-3 микропрокола, места ремонта можно увидеть по пятнам геля, синего цвета, но где именно он как бы и не в курсе.
После накачивания матраса, при искусственном освещении и с помощью фонарика пятен геля обнаружено не было. После ночи эксплуатации, уже ожидаемо подтвердилось, что матрас как спускал, так и продолжает спускать. Утром позвонила в сервис, все тот же молодой человек утверждал, что матрас ремонтировался, и пятна геля, на нем должны быть, просил посмотреть повторно. Повторный осмотр, уже при дневном свете, к сожалению, ничего не изменил, за ночь пятна не появились.
Мои предположения, что матрас даже не доставали из коробки, подтвердились.
В итоге потери составили 700 рублей бензином (при стоимости матраса в1500 руб.), куча времени на дорогу, по 1,5 часа в одну сторону помноженное соответственно на 4, и две ночи сна на полу (может конечно и полезно было). Результат - 0.
На предложение повторить заход с попыткой ремонта, я категорически отказалась, проделать все вышеперечисленное второй раз, ради очередного эксперимента, который опять же неизвестно, чем закончится, не вижу смысла. Уже дешевле и надежнее купить новый матрас.
Не рекомендую обращаться в данный сервис, тем более, если у Вас будет НЕ гарантийный ремонт. Зря потратите время, нервы, деньги за ремонт и дорогу. Разве что, Вы живете в соседнем доме, и походы в сервис можете рассматривать, как вечерний моцион.
Это не фирма , а полное кидалово ! Отдали бассейн на хранение , и до сих пор не отдают ! Телефоны не отвечают ! А бассейн не из дешёвых !!! Бегите от них !!! Мошенники !!!!
Светлана, какая сейчас ситуация?
Мы тоже отдали батут, пока не нужен был. А теперь не дозвониться.
Заказывала ремонт надувного матраса. Была грыжа. Дети прыгали и лопнула перегородка внутри. Мастер все сделал за 1 день. За работу взял 1500 руб. Второй месяц пользуемся уже матрасом, полет нормальный) спасибо за работу
Обращался в эту мастерскую по поводу ремонта надувной матраса, купленного в Декатлоне. 2-х см прорыв в стакане с лицевой (бархатной) стороны. В магазин обращаться не стал, т.к. пытался самостоятельно починить на отдыхе.
Отослал фотографию с прорывом и вскоре получил ответ о стоимости ремонта в 1000 руб. В магазине покупал чуть дороже, но почти новую вещь выбрасывать не разумно.
Выяснилось, что на Смольной улице мастера нет, и надо везти в Химки на Совхозную улицу. «Ремонт в течении часа», - был ответ. Привёз и отдал, показав дырку. Через час перезвонили. «Вещь готова.» Забрал, расплатился и получил договор с годовой гарантией. «Только Вы его сейчас не надувайте, а только часа через 4, когда клей затвердеет». Не вопрос.
Вернулся домой и через 4 часа надул. Спускает. Внимательно осмотрел. Дырку заклеили на стакане с другой стороны. «Да? Привозите, посмотрим». На следующий день снова везу в Химки и жду. Забираю через час. Надуваю дома. Спускает.
«Вы нам лучше привезите его на сутки. Мы отремонтируем, у себя надуем и всё проверим.» Третий раз еду в Химки. На следующий день забираю из частной квартиры, где идёт ремонт. Привёз домой и надул через 4 часа. Спускает. Дырка в месте ремонта.
Через сутки отъезд в поход, и комфорт на отдыхе был уменьшен. По возвращении отправил фото в мастерскую. «Да, наш косяк. Привозите и сделаем по гарантии». Пятый раз ехать в Химки за 1,5 часа в одном направлении уже не хочется.
«Вы можете вызвать мастера за 500 руб.» «Нет», отвечаю. «Это ваш косяк и вам его исправлять. Я готов подождать 2 недели, месяц курьера, но ехать в 5-й раз в Химки для починки по гарантии в 3-й раз это перебор».
Больше ни ногой. Каждый сам пусть решает, обращаться в эту мастерскую или нет.
Единственный сервис по ремонту матрасов, где есть услуга "закажи курьера"!! Вызвал курьера на работу - отдал ему порванный матрас - на следующий день привезли уже отремонтированный матрас. Очень удобно