РемСервис

Москва, ул Каспийская, д 12
+7 495 229-39-76

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Maria Chaykina
РемСервис
08.11.2018

Компания Ремсервис в лице сотрудника Эдуарда повела себя совершенно некорректно по отношению к нам. При обращении по телефону в компанию мне сообщили, что установка вытяжки будет стоить 1950 руб, варочной панели 1550 руб, духовки 1550 руб, приезд в Подрезково - 300 руб. При предварительном общении с компанией, когда мы только приобрели технику, нам сообщили о скидке от клиентов компании Техпорт и специальных ценах на услуги в размере 1500 руб, 1500 руб и 1900 руб. Однако сотрудник с которым я говорила по телефону повторно настаивал на ценах 1950 руб, 1550 руб и 1550 руб, говоря что туда уже входит 10% скидка. Что на самом деле обман, так как цены указанные на сайте в прайс-листе без скидок именно такие, как мне сказали повторно (якобы со скидками). Установщик приехал в обговоренный день. Но вместо 8 вечера, он приехал в 9. Вместо оплаты выезда в размере 300 руб за мкад, он взял с нас 600 руб (300 за выезд, который на сайте обозначается как бесплатный, в случае ремонта + 300 за приезд за мкад). Таким образом он уже не застал установщика кухни и не смог проконтролировать пропил для вытяжки. В итоге пропил шкафа для установки вытяжки как оказалось после был выполнен неверно. Эдуард сам взялся исправлять пропил в шкафу. Однако он не предупредил моего мужа о том, что пропил стоит отдельных денег и не показал ему прайс-лист. Перед выполнением пропила он сделал также демонтаж и монтаж шкафа, который как выяснилось тоже стоил отдельных денег в размере 500 руб. О чем он также не проинформировал моего мужа перед выполнением работ. Также он взял с моего мужа 1000 руб за "доработку шкафа" (которая вообще не обозначена в прайс-листе на сайте компании). Он опять же не проинформировал моего мужа заранее о стоимости этих "доработок". Гарантийный талон он выписал, однако не оставил моему мужу даже копии прайс-листа для ознакомления с ценами. Заранее прайс-лист Эдуард также не показал. Установка оборудования была завершена в 2:30 ночи, поэтому звонок в компанию осуществить не представлялось возможным. Звонить начальству Эдуард отказывался, говоря что у него нет телефона непосредственного руководителя (и следует также учесть позднее время). В итоге по итогу работ Эдуард взял с моего мужа 9600 руб (в общую стоимость входят доп материалы в размере 500 руб, к этой графе претензий нет) вместо ранее обговоренных с компанией 5350 руб. Мы считаем поведение компании в этой ситуации совершенно недобросовестным и некорректным по отношению к нам и будем писать об этом случае в социальных сетях. Никому не рекомендуем обращаться в компанию Ремсервис за ремонтом, пока там сохраняется такая ситуация и требуем возмещения морального и материального ущерба. По результату выполнения работ Эдуард выдал мужу только бумагу написанную от руки на бланке с печатью компании "Си-Эн-Айс" (название которой не имеет отношения к Ремсервису), не предоставив даже нормального чека.