Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская) Сеть

Москва, ул Смоленская, д 1

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алла Леонович
Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская) Сеть
21.12.2018

21.11.2018 приобрела в магазине Рандеву ботинки марки kiss moon артикул 066-2. В результате одного дня носки на левом ботинке язык завалился в бок и больше не держался в первоначальном положении и натер ногу, спереди образовалась дыра в которую попадал снег - в результате мокрых ног простуда. 24.11.208 написала претензию по качеству с просьбой вернуть деньги за некачественную обувь - 8650 рублей (претензия 199169). 28.11.2018 позвонил сотрудник Карболсункова Юлия и сказала, что либо я забираю обувь и мучаюсь дальше, либо можете в качестве отложения сделать ремонт - пришить язык к основанию ботинка. После консультации со специалистом Общества защиты прав потребителей, я перезвонила данному сотруднику и сказала, что магазин не вправе менять конструкцию продаваемого товара и в результате такого ремонта измениться первоначальная форма обуви, плотность прилегания к ноге и скорее всего внешний вид. Корболсункова Юлия заверила меня, что это стандартная процедура и если обувь будет непригодна к носке мне вернут деньги. Я согласилась. 12.12.2018 получив обувь после так называемого ремонта, померив, не стала даже ее забирать, т к из-за пришитого языка при сгибании ноги ботинки перекосились, и из-за мягкой кожи стали топорщится в местах сгиба. Пригласив директора магазина Капитолий Вернадского посмотреть на данную обувь, было принято однозначное решение написать новую претензию о возврате, т к носить ее не возможно. Каково же было мое удивление, когда мне позвонила Корболсункова Юлия и сказала, что надо было сразу выбирать возврат а не ремонт и наверно в качестве издевательства пригласила на примерку, чтобы и она и технолог убедились в моей претензии по адресу ул. Дубнинская 75А и положила трубку. Т к после этого мне непроходимо никаких смс уведомлений о данной встрече, об указании адреса и т д я решила, что это злая шутка и сегодня 20.12.2018 перезвонила в отдел претензий с просьбой объяснить положение дел по моей претензии. В статусе действительно было написано - ждем на примерку))), Юлию к телефону не пригласили. Претензию первоначальную рассматривала ООО "ВЭЛЛА". Данная компания не является независимой экспертизой. Нет лицензии на проведения независимых экспертиз. В самом акте указываются работы только внешней оценки ботинок, но не лабораторных исследований. Так же в акте отмечено, что осмотр( не экспертиза) проводился в присутствии представителя ООО "ВЭЛЛА" Корболсунковой Ю. Н. (выходит она сотрудник сразу двух компаний и продавца и эксперта), что не является независимой экспертизой. К заключению не приложены сертификаты на данную обувь. Что это за обувь, что за 2 часа носки принимает деформацию? Что за издевательство над клиентом, вы считаете всех идиотами? Почему нет сервиса фотофиксации таких дефектов по месту принятия претензии и если обувь в идеальном состоянии зачем ее вообще приняли на экспертизу, для профанации??? Прошу прокомментировать данную ситуацию. Настроена решительно!

Ирина
Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская) Сеть
30.03.2017

Приобрела ботинки, через несколько дней выяснилось, что они очень сильно окрашивают ботинки. Экспертиза Рандеву ничего подобного каки-то чудесным образом не обнаружила. Претензии бесполезны, сотрудники говорят одними и теми же фразами, а чтобы облегчить работу, взяли и отправили обратно ботинки на выдачу в магазин, ничего не согласовав. Отвратительная внутренняя офисная системы работы и организация, несмотря на внешний блеск

Полина Шулькина
Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская) Сеть
19.11.2012

Магазин обуви с завышенными ценами. Качество хорошее и бренд знакомый, но модели...так сказать не молодежные. Моя мама покупает обувь в "Рандеву"