Отзывы клиентов
Добрый день. Хотелось бы задать вопрос, почему в домах 4, 6 по улице Думенко отключили холодную воду для общедомовых нужд? И ведь это пол беды, вместо холодной подключили горячую воду, уточню кстати, что общедомовые нужды это мытье подъезда и асфальтового покрытия возле мусорных баков. Суммы в квиьанцтях за воду резко увеличаться, так как жильцы многокварного дома оплачивают эти самые общедомовые нужды. При откючении холодной воды РЭП 32, сослались на то что если жильцы не согласны поливать деревья за свои кровные, во дворе домов номер 4 и 6, значит их уделом остаетсч мыть асфальт по мусорным баком кипятком втридорого. Неприятно как то.
Что за цены, в апреле отопление отключили, а начисление как в марте. Таких цен даже в дорогах домах нет. Имейте совесть
Ужасное обслуживание. Приехали с моря с двумя маленькими детьми, а у нас сюрприз, отключили свет. Покормить детей не можем, так как у нас электрические печки. На улице жара +40, а сплит тоже не можем включить. Дети не спят из-за жары. Звоню в аварийную РЭП-32, а у них как всегда занято. Просто снимают трубку, чтобы им не надоедали. За что платим деньги, не пойму. Обслуживание ужасное, если и дозваниваешься в аварийку, либо в РЭП, то тебя чуть ли не матом кроют. И куда смотрит наша власть? В магазине если нагрубит продавец, то его наказывают, така как это защита прав потребителя. А таким организациям это можно, на них не распространяются эти законы. Мы без света сидим уже 7 часов и мне еще никто не ответил сколько этот ужас еще будет продолжаться. Желаю обслуживающему персооналу такого же отношения к себе.
Не могу сказать, что все так плохо как Вы говорите. Есть свои минусы ( но все мы люди) я считаю, что Рэп 32 хорошо работают, по крайней мере, я туда обращаюсь только за справками,а по работе организации вопросов не возникает. они все самостоятельно делают, не приходится им указывать на то, что они должны делать.
Ну уж это давно не секрет то все РЭП гребут деньги лопатой. Очень часто отключают водоснабжение, но плати так, как будто у нас вода целый день льётся. Постоянно приходится ходить и разбираться с квитанциями. Мне 3 месяца считали воду по норме, хотя у меня счётчик. Объясняют это сбоем, ведь квитанции печатает компьютер. А это трата своего времени. Стоишь пол дня в очереди, чтобы попасть к ним и спросить "за что такая сумма?". Когда уже в нашей стране коммунальщики научаться жить хоть чуть-чуть для людей. Нужно чаще проверять такие организации, а не заниматься воровством денег у населения.
На календаре 28 марта. Отопительный сезон не закончился, а батареи отключены. Температура в квартире 17 градусов. в доме с маленькими детками очень холодно и не уютно. В доме живут инвалиды чернобыльской трагедии. ВКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ !!! Будем жаловаться в ЗСК. Оплата за отопление тоже будет с перерывом "на обед" ???
интересно кто автор этого новшества-вот это да двойной тариф за тепло а какже без теплосчетчика на полотенце сушители-смех игоре агдеже ваша открытая информация-житель дома6
Совершенно согласна с автором. А слабо проявить инициативу контролирующим органам, особенно по части начисления квартплаты?
вначале берут деньги с потребителей за воду по нормативам с тех, у кого просрочены сроки поверки водомеров, а когда поверка пройдена и счетчики признаны годными, еще и по показаниям счетчиков за весь период. Написал заявление в прокуратуру, если их всех не посадят, то с этим жульем можем и сами разобраться.