Отзывы клиентов
В бассейне три дорожки, две из которых во время занятий занимают дети. Это же фитнес клуб и никто при покупке абонемента не сообщает, что полно детских кружков. Люди, которые покупают дневной абонемент, по сути могут нормально пользоваться бассейном только утром, а у кого полный абонемент должны подстраиваться и приходить утром или вечером. Я не против детей и их занятий, но я прихожу в фитнес клуб и плачу за это деньги, чтобы заниматься спортом в комфортных условиях и тогда когда мне удобно. А вместо этого получаю занятый орущими детьми бассейн, занятую ими же джакузи. То есть я плачу деньги и не могу пользоваться услугами в полной мере: или приходить утром или вечером, когда мне не удобно или терпеть одры и брызги детей. На просьбы адресованные тренерам - следить чтобы дети плавали на одной выделенной дорожке, не носились и не орали повсюду, не лезли в джакузи, тренеры в грубой и высокомерной форме отвечают, что дети могут находиться где угодно. А те кто купил полный абонемент, что не имеют права с комфортом заниматься спортом. И это раздражает не только меня, а как минимум еще 20-25 посетителей клуба (почитайте отзывы в интернете про эту ситуацию, их очень много и все 2018-2017 гг). Я вижу два возможных выхода из данной ситуации: 1 наверно невозможный для российской фитнес индустрии- навести порядок, следить за детьми и поставить на место хамящих тренеров. Невозможный, потому что как только ты отдал деньги за абонемент, клубу на тебя плевать- не нравится ищите подходящий другой клуб (так менеджер предложила решить проблему), 2 вариант- хотя бы предупреждать, что если вы хотите посещать бассейн и придёте в интервале с 15 до 18 часов, то вас ждёт дурдом в лягушатнике, полном детей, и джакузи, в которой вы хотите отдохнуть после заплыва, в окружении 5-7 верещащих и бьющих по воде юных ихтиандров. Есть подозрения, что основную прибыль клубу приносят взрослые платежеспособные люди, а не детские секции, которыми клуб занимает время, до вечернего пика, чтобы ещё копейку получить. И вроде бы во всем мире века три- четыре назад поняли, что нужно не только один раз срубить деньжат, а поддерживать и повышать лояльность существующих клиентов, тех кто стабильно приносит прибыль. Надеюсь, руководство клуба увидит этот отзыв (а его не удалят преданные менеджеры) и примет одно из вышеперечисленных решений (любое из двух будет справедливым по отношению к клиенту).
Хочу поделиться своей любовью к одному из лучших фитнесс-клубов Москвы. Уже два года хожу в Репаблику на Павелецкой. Считаю, что здесь не только отличные фитнесс-программы и замечательные тренеры, но и отменный сервис! Я очень проблемный человек: всегда постоянно что-то случается, возникает куча вопросов и просьб. К тому, что всякого рода администрация меня избегает, привыкла уже давно, и это стало нормой. Но не в Репаблике. Меня еще ни разу не проигнорировали и не поставили в «лист ожидания», все мои проблемы решаются «здесь и сейчас». Клиент здесь царь, что встречается довольно редко. Советую этот клуб всем, для кого эффективность и человеческое отношение к клиенту – главные критерии выбора.